Coca-Cola доверит создание рекламы искусственному интеллекту


 

Coca-Cola доверит создание рекламы искусственному интеллекту

Компания Coca-Cola, чьи масштабные и дорогие рекламные кампании зачастую делаются классикой жанра, может доверить создание креатива искусственному интеллекту. Производитель напитков хочет привнести новое в процесс создания контента, автоматизировать некоторые этапы и доверить выполнение задач роботам. Вполне возможно, что уже в этом году часть работы по созданию креативных рекламных кампаний возьмет на себя искусственный интеллект.

 

Совсем недавно, в декабре 2016 года, внутри компании прошла реструктуризация, в рамках которой была создана должность директора по digital маркетингу. Должность занял Мариано Босаз, бывший вице-президент Bank of America, отвечавший за передовые платежные модели и коммерцию. Теперь Coca-Cola ставит перед собой конкретную задачу — сделать расходы на интернет более эффективными и упорядоченными, а «цифровизацией» глобального маркетинга с начала 2017 года занят новый директор по digital маркетингу.

 

«Мы ищем новые идеи в различных местах, я вот, например, еду в Барселону на Mobile World Congress, чтобы оценить перспективы для брендов и найти на конференции прорывную технологию для нашей компании. Теоретически искусственный интеллект может использоваться Coca-Cola для самых разных вещей — от создания музыки к рекламному ролику и написания сценария до размещения поста в соцсетях и закупки инвентаря. Боты — это реальное свидетельство того, что рано или поздно они возьмут на себя 100% работы», — заявил Босаз.

 

Coca-Cola доверит создание рекламы искусственному интеллекту

По словам топ-менеджера, искусственный интеллект может пригодится также и в электронной коммерции, в частности, в бизнесе с вейдинговыми автоматами, которые Coca-Cola продает сторонним ритейлерам, например Tesco и Amazon. Новые автоматы снабжены технологиями, позволяющими пользователям оплачивать напитки с помощью приложения Coke on, а с помощью приложения можно отслеживать перемещения, анализировать привычки покупателей, их месторасположение и время. По словам Босаза, делать это надо очень ответственно — осознавая все риски, связанные с приватностью пользователей.

 
 
Статья прочитана 48 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola доверит создание рекламы искусственному интеллекту"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!