Coca-Cola и JetBlue призывают к человечности


 
Coca-Cola и JetBlue призывают к человечности

Coca-Cola и JetBlue призывают к человечности

Авиакомпания JetBlue и концерн Coca-Cola провели необычную пиар-акцию, целью которой являлось показать, что добро всегда вознаграждается. Оба бренда известны своими позитивными рекламами,  на протяжении многих лет поднимающими тему человечности и пропагандирующими быть добрее и счастливей. JetBlue и Coca-Cola решили вознаградить щедрых людей в совместной акции, для чего разместили вейдинговые автоматы с газированными напитками на станции железнодорожного терминала в Нью-Йорке.

 

Особенностью установленных автоматов было то, что при покупке одной бутылки газировки, автомат выдавал сразу две. Установленные камеры следили за реакцией людей и если человек решал поделиться с прохожим лишней бутылочкой Coca-Cola, то к нему сразу выбегали сотрудники JetBlue и дарили билет в любую точку мира на двоих — туда и обратно за счет авиакомпании. Всего было совершено больше 120 покупок и 70 человек поступили так, как от них и ожидалось — получив сразу две бутылки, они одной делились с проходящим незнакомцем.

Coca-Cola и JetBlue призывают к человечности

Coca-Cola и JetBlue призывают к человечности

Самым распространенным ответом, которые давали шокированные вниманием представителей компаний «добряки» был: «Я даже не задумывался (задумывалась) о какой-то доброте, просто мне досталось две, хотя я хотел только одну — почему бы не поделится?». Всего было вручено в рамках акции 70 авиабилетов, а сам процесс «щедрости» был смонтирован в один небольшой ролик. Кампания получилась в лучших традициях брендов Coca-Cola и JetBlue — трогательной, волнующей и дарящей счастливые моменты.

 

Ранее JetBlue работала с агентством Mullen (c 2014 года Mullen Lowe) и последние семь лет поднимала тему человечности не только в рекламе, но и приглашала различных специалистов для обучения своего персонала. По мнению руководства авиакомпании, сервис на авиалиниях невозможен только на сугубо профессиональном уровне и работники должны быть не только специалистами в своем деле, но и не забывать о обычных человеческих чувствах. Это первая совместная акция авиакомпании с Coca-Cola, которая давно является чемпионом интерактивных кампаний и пропагандистом счастья.

 

 
 
Статья прочитана 348 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola и JetBlue призывают к человечности"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!