Coca-Cola инвестирует в Африку


 
Coca-Cola инвестирует в Африку

Coca-Cola инвестирует в Африку

На фоне все более снижающихся продаж на американском рынке компания Coca-Cola начала интенсивный поиск новых клиентов. Одним из наиболее перспективных рынков для американского производителя является Африка, куда до 2020 года Coca-Cola намерена инвестировать 17 млрд долларов. В конце января Coca-Cola объявила о самом крупном своем приобретении за четыре последних года — 40% акций нигерийского производителя соков Chi.

 

 
Сделка была заключена на 240 млн долларов и за три года Coca-Cola намерена увеличить свою долю в африканской компании до 100%. По словам генерального директора американской компании Мухтара Кента, темпы роста Coca-Cola в Африке заметно выше, чем на других, уже освоенных рынках. Поэтому в перспективе на 4-5 лет компания намерена получать ключевую выручку именно с африканского континента. Покупкой Chi, Coca-Cola не намерена ограничиваться — Chi входит в группу TGI, одного из крупнейших африканских производителей фруктовых напитков, соков, молочных продуктов и холодного чая. Переговоры о покупке брендов из портфеля TGI уже ведутся с представителями Coca-Cola.

 

 
В США продажи Coca-Cola плавно снижаются на протяжении уже 17 лет. Сейчас Coca-Cola продает в США на 25% меньше напитков, чем в 1999 году. Тогда как в третьем квартале 2015 года SABMiller — ключевой боттлер напитков Coca-Cola на африканском континенте, зафиксировал рост продаж безалкогольных напитков на 13% больше, чем в 2014 году.

 

 
На рынке России у Coca-Cola могут возникнуть проблемы из-за возможного введения правительством РФ новых акцизов на снэки и газированные напитки с повышенным содержанием сахара. По словам авторов законопроекта, акциз в первую очередь затронет иностранных производителей, таких как Pepsi и Coca-Cola, но не отечественных, например «Тархун», «Байкал», «Буратино» и других, где содержание сахара значительно ниже.

 

Coca-Cola инвестирует в Африку

Coca-Cola инвестирует в Африку

1 февраля производитель компьютерной техники Hewlett-Packard подписал соглашение с компанией Coca-Cola, согласно которому на бутылки с напитком будут печататься индивидуальные этикетки в рамках маркетинговой кампании «Это мое» (“It’s mine”). Финансовые условия этой сделки не разглашаются.

 
 
Статья прочитана 292 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola инвестирует в Африку"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!