Coca-Cola любит ТВ


 
Coca-Cola любит ТВ

Coca-Cola любит ТВ

Директор по маркетингу The Coca-Cola Company Маркос де Кинто на отраслевой конференции Beverage Digest заявил, что компания довольно осторожно относится к всеобщему ажиотажу, связанному с digital-рекламой. По словам главного маркетолога Coca-Cola, для бизнеса компании телевидение по-прежнему остается «очень и очень важным» каналом коммуникации и среди остальных медиканалов демонстрирует наилучший ROI.

 

«Каждый доллар рекламной кампании, потраченный на ТВ, приносит нам 2,13 доллара, тогда как интернет возвращает лишь 1,26 доллара», — заявил де Кинто на конференции. Правда, как узнали в издании Ad Age, Маркус де Кинто привел довольно устаревшие данные — они были взяты за 2014 год. По мнению директора по маркетингу Coca-Cola, быть digital компанией — это не просто размещать рекламу в соцсетях. Маркетолог продуктового гиганта уверен, что социальные медиа — это наилучшая стратегия для тех, у кого в действительности нет digital стратегии.

 

«Я не ставлю за цель преуменьшить роль новых технологий или сокращать расходы компании на интернет-продвижение. Но мы должны переосмыслить свои подходы с целью сделать онлайн-продвижение более упорядоченным и эффективным. Исторически сложилось так, что мы тратим колоссальные средства на digital, пытаясь не отставать от конкурентов и быть «в тренде», но далеко не всегда это происходит разумно для бюджета компании», — заявил де Кинто. Он привел пример: компания запустила около 300 мобильных приложений, однако количество пользователей большинства из них не превышает 50-100 тысяч. «Это крайне ничтожные цифры», — подчеркнул де Кинто.

 

Coca-Cola любит ТВ

Coca-Cola любит ТВ

Также маркетолог Coca-Cola напомнил о провальной рекламной кампании Open Happiness, которая была почти целиком ориентирована на digital-продвижение и принесла компании очень мало пользы. «Дошло до того, что в этой кампании мы так стремились показать идею, что «забыли» в ней показать сам напиток. Если вы хотите, чтобы люди полюбили Coca-Cola, пожалуйста, покажите в рекламе людей, которые пьют Coca-Cola. Мы так стремились показать ценности бренда, что забыли показать, особенно молодому поколению, для чего им нужен товар. Мой выбор ясен полностью — для нашей компании ТВ было и будет еще долгое время основным двигателем продвижения, хотя и остальные медиаканалы мы будем использовать тоже», — заявил де Кинто.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 71 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola любит ТВ"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!