Coca-Cola меняет айдентику в 28 странах


 
Coca-Cola меняет айдентику в 28 странах

Coca-Cola меняет айдентику в 28 странах

Крупнейший в мире производитель газировки Coca-Cola (Coca-Cola HBC) проводит обновление корпоративного логотипа во всех 28 странах своего присутствия, в том числе и в России. Предыдущая корпоративная айдентика компании – «Hellenic: Passion for Excellence» использовалась в компании с 2001 года. Спустя 15 лет руководители компании впервые решились на масштабное обновление фирменного стиля.

 

 

Начиная с 20 июня представительство бренда в России вслед за остальными 27 странами перейдет на новое оформление, получившее название «Trinity». «Сейчас очень много крупных компаний стараются перейти на максимально простую и запоминающуюся корпоративную символику – как показали исследования, в наше время перенасыщения информацией – это самый лучший формат. Новый логотип нашей компании лаконичен и содержателен, но при этом он раскрывает сущность нашего бизнеса и содержит привычные для потребителей фирменные черты бренда. К концу июня все наши представительства полностью обновят айдентику», — заявила директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова.

 

 

Новый логотип «Trinity» состоит из трех стилизованных бутылок Coca-Cola – красного, черного и серого цвета, а также из названия компании с указанием конкретной страны присутствия. По словам представителей компании, обновленный логотип символизирует принадлежность компании к ведущему бренду Coca-Cola и к одному из крупнейших боттлеров мира. Логотип также отражает локальность производства и стремление компании развиваться вместе со страной. Полностью осуществить переход на новую айдентику во всех 28 странах мира Coca-Cola планирует к концу лета.

 

 

Coca-Cola меняет айдентику в 28 странах

Coca-Cola меняет айдентику в 28 странах

The Coca-Cola Company – американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков (продает в 200 странах). Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Компания входит в список Fortune 1000 по итогам 2013 года и ей принадлежит 5 из 6 самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков – Coca-Cola, Diet Coke, Schweppes, Fanta и Sprite.

 
 
Статья прочитана 89 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola меняет айдентику в 28 странах"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!