Coca-Cola отмечает юбилей «Holidays are coming»


 
Coca-Cola отмечает юбилей «Holidays are coming»

Coca-Cola отмечает юбилей «Holidays are coming»

Сегодня исполняется 20 лет с момента появления самой известной рекламной кампании Coca-Cola — «Holidays are coming» («Праздник к нам приходит»). Данная кампания является визитной карточкой бренда и узнаваема во всем мире. Светящиеся брендированные грузовики и мотив известной песни у большинства людей на планете вызывает ассоциацию с приближающимся Рождеством и Новым годом.

 

 
Ровно 20 лет назад компания Coca-Cola решила сделать решительный шаг в маркетинге и накануне Рождества выпустила красивый сказочный ролик о том, как украшенные лампочками светящиеся в темноте грузовики развозят в подарок людям бутылки Coca-Cola и дарят счастье детям. В компании решили поменять концепцию и отойти от привычных персонажей — мишек и Санта-Клауса, «работающих» на Coca-Cola с 1920 года. Сам хрестоматийный образ Санты, к которому все привыкли, был разработан именно для маркетингового продвижения бренда.

 

 
После первых показов ролика в 1995 году, зрители были покорены: на улицах, в офисах, магазинах всюду слышалась напеваемая взрослыми мелодия, а дети сидели возле телевизоров и ждали повтора рекламы. В России кампания также имела грандиозный успех — после развала СССР россияне начали ощущать вкус заграничного образа жизни, а данный ролик был фантастически ярким, красивым и добрым. В русском варианте реклама получила название «Праздник к нам приходит», хотя изначально звучала как «Santa packs are coming» (Подарки от Санты приходят).

 

 
«Наши потребители сознаются, что появление предрождественской рекламы знаменует для них приход Рождества. У них появляется предпраздничное настроение и начинаются хлопоты, связанные с праздником. Поэтому мы хотим создавать рекламу, которая бы по-максимуму передавала дух Рождества и ту доброту и оптимизм, присущую празднику», — заявила Кэтрин Слейт, директор по маркетингу.

 

 

Coca-Cola отмечает юбилей «Holidays are coming»

Coca-Cola отмечает юбилей «Holidays are coming»

Отмечать юбилей выхода своей кампании Coca-Cola собирается с пользой — в 12 странах мира проедут легендарные светящиеся грузовики, которые будут останавливаться в населенных пунктах для раздачи напитков. Маршрут автомобиля можно будет отследить в Twitter.

 
 
Статья прочитана 225 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola отмечает юбилей «Holidays are coming»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!