Coca-Cola привлекла внимание к проблемам дальтоников


 
Coca-Cola привлекла внимание к проблемам дальтоников

Coca-Cola привлекла внимание к проблемам дальтоников

В Дании стартовала рекламная кампания Coca-Cola Life, увидеть которую, при всем желании, смогут лишь 5% населения страны. Новая кампания американского производителя газировки направлена на проблему людей, не различающих цвета. Кампания стартовала со слоганом «Увидят немногие — узнают все». Основное изображение скрыто за коричнево-зеленным рисунком, однако люди, страдающие дальтонизмом, смогут увидеть в нем слово «Life» («Жизнь»).

 

 
Реклама с необычными зеленно-коричневыми пузырями появилась на уличных стендах, на городском транспорте, в датских СМИ и социальных медиа. Согласно опросу местного агентства, необычное изображение привлекло в первый же день 17% респондентов от 10 до 60 лет. Интерес вынуждал многих искать ответ в интернете или спрашивать прохожих. Разработчики проекта из агентства Essencius очень довольны достигнутым эффектом.

 

 
«Цель была как раз в том, чтобы заинтересовать многих, обращаясь к небольшой группе. Удивленные люди хотели больше узнать о том, почему они не видят изображения. Поэтому повсеместно на улицах, в социальных сетях, в транспорте они начали обсуждать эту проблему и узнавали больше и больше об этой болезни. Мы создали продукт, который принес глобальное вовлечение — а это очень важно», — заявил управляющий партнер Essencius Брайн Орландо.

 

 
Ранее благодаря своему неопределенному цвету настоящим вирусом в сети стало платье из Tumblr. О том, какого же оно цвета — белое с золотым или синее с черным, спорили известные западные издания, поп-звезды, ученые и простые пользователи сети. По словам ученых, разница в восприятии цвета объясняется тем, как глаз человека и его мозг эволюционировали, чтобы иметь возможность воспринимать мир, освещенный светом.

 

Coca-Cola привлекла внимание к проблемам дальтоников

Coca-Cola привлекла внимание к проблемам дальтоников

Coca-Cola Life — это первый диетический продукт американской компании, в котором вместо сахара и заменителя сахара применяется экстракт растения стевия. Напиток первым появился на рынке Аргентины в июне 2013 года, в ноябре того же года — в Чили и Эквадоре, в 2014 году — в Швеции и Великобритании. Сейчас Coca-Cola Life продается на всех рынках американской компании.

 
 
Статья прочитана 177 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola привлекла внимание к проблемам дальтоников"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!