Coca-Cola выступила против жесткости в интернете


 

coca_cola_makeithappy_brandpost.ru2

Компания Coca-Cola подготовила новый проект, включающий рекламные ролики и интернет активность под хэштегом #MakeitHappy, направленный против жестокости в интернете. По мнению представителей Coca-Cola, сегодня миллионы людей ежедневно становятся жертвами так называемого онлайн-троллинга, когда сотни миллионов сообщений несут в себе ненависть и нетерпимость. Положить этому конец и призван новый проект бренда.

 

Coca-Cola в своей новой рекламной кампании озаботилась ростом потока негатива и троллинга, который с каждым днем все более увеличивается. Целью кампании является вдохновить людей по всему миру на любовь и приношение друг другу радости от общения в виртуальной жизни. «Цель кампании — это вдохновить Америку и объединить наши силы для борьбы с негативом в интернет-пространстве», — заявила Дженнифер Хилан, директор группы интегрированного маркетингового контента Coca-Cola.

 

Новый месседж бренда — это эволюция старой знаменитой идеи компании, заключающейся в слогане «Open happiness». Кампания состоит из серии рекламных роликов, концепцию которых разрабатывало агентство Wieden+Kennedy. 1 февраля был запущен первый ролик из серии, посвященный финальной игре чемпионата Национальной лиги Америки Super Bowl 2015.

 

Coca-Cola не первый бренд, поднимающий вопрос жестокости мира и призывающий потребителей быть добрее и стараться нести миру любовь, а не злость и насилие. В начале января текущего года сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s и креативное рекламное агентство Leo Barnett запустило масштабную кампанию, которая представила потребителям новый McDonald’s — с обновленным позиционированием, упаковкой и рекламным месседжем, призывающим к терпимости и любви.

 

Бренд Coca-Cola начал свою историю в мае 1886 года в Атланте (штат Джорджия, США). Его придумал фармацевт Джон Стит Пемпертон. Его бухгалтер дал название напитку и придумал логотип, написав Coca-Cola красивым каллиграфическим почерком. На данный момент Coca-Cola является одним из самых узнаваемых брендов в мире и продается больше чем в 200 странах мира.

 

 

 

 
 
Статья прочитана 190 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola выступила против жесткости в интернете"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!