Coca-Cola выводит на рынок России Zero


 
Coca-Cola выводит на рынок России Zero

Coca-Cola выводит на рынок России Zero

Корпорация The Coca-Cola Company приняла решение прекратить в России продажи газировки Coca-Cola Light и заменить ее на более успешный продукт — Coca-Cola Zero. Об этом рассказали в российском офисе представители американской компании и несколько представителей крупных ритейлеров, клиентов The Coca-Cola Company. В компании надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России. Ранее продажи Coca-Cola Light были очень низкими и не превышали 2% от общих российских продаж компании.

 

Аналитики рассчитывают, что абсолютно новый для российского рынка низкокалорийный напиток Coca-Cola Zero вызовет повышенный интерес российских потребителей, и к 2017 году его продажи составят не менее 10% от общего объема. Представители компании не раскрывают конкретных цифр инвестиций в продвижение нового напитка, но по самым скромным подсчетам они составят не менее 200 млн долларов.

 

На данный момент в сетях «Дикси» и Metro Cash & Carry распродаются остатки Coca-Cola Light по сниженным ценам, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках супермаркетов. Снимать с продажи Coca-Cola Light ритейлеры не будут до конца июня, когда наберет силы рекламная поддержка нового продукта.

 

Низкокалорийный напиток Coca-Cola Light существует с 1982 года. В России его продажи начались с 2000 года, но в отличии от США и стран Европы, в России Light не пользуется большим успехом. В свою очередь газировка Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2006 году и сейчас продается в 162 странах мира. Обе разновидности напитка позиционируются как продукты без калорий, но производители уверяют, что вкус Zero максимально приближен к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75% респондентов в ходе тестов.

 

Стоимость Zero как бренда, по оценке компании Interbrand превышает 1 млрд долларов, а весь зонтичный бренд Coca-Cola оценивается в 81,6 млрд долларов. Исследования Nielsen показали, что в третьем квартале 2014 года 82% потребителей были уверены, что для них очень важно низкое количество калорий в потребляемых напитках, что говорит о том, что доля низкокалорийной Coca-Cola Zero на мировых рынках значительно вырастет.

 

 
 
Статья прочитана 158 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola выводит на рынок России Zero"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!