Coca-Cola запускает глобальную кампанию в связи со столетием дизайна бутылки


 

Знаменитой стеклянной бутылке Coca-Cola в этом году исполнится 100 лет. В связи с этим корпорация приняла решение запустить масштабную кампанию, объединив десятки миллионов людей со всего мира с помощью хештега #CokeBottle100 и пригласив «отпраздновать» столетие звезд настоящего и прошлого.

 

Патент на производство стеклянной бутылки Сoca-Cola, ставшей иконой продуктового дизайна, начал действовать 16 ноября 1915 года. За столетие было продано более 300 миллиардов бутылочек. С начала производства в 1915 году и до 1955 года емкости вмещали 200 миллилитров напитка, позже компания перешла на производство известных уже нам 12-унциевых (0,33 литра) бутылок, а также 26-унциевых (0,77 литра).

 

В 2015 году, ставшим 100-летним юбилеем для контурной бутылки Coca-Cola, по всему миру пройдет глобальная маркетинговая кампания Coca-Cola «Kissed By». Лицами кампании станут Мэрилин Монро, Элвис Пресли и Рэй Чарльз, которых изобразят с бутылками Coca-Cola в руках. Идею для такого рода акции родилась из знаменитого высказывания Энди Уорхела, часто изображавшего бутылку Coca-Cola на своих полотнах. По мнению Уорхела, популярность напитка заключается в его демократичности.

 

«Главный секрет популярности Coca-Cola заключается в ее демократичности. Президент пьет точно такой же напиток, как и ты. Нельзя за большие деньги купить лучшую Coca-Cola, она всегда и для всех одинаково хороша. И для президента, и для тебя. Касаясь губами горлышка с напитком, ты чувствуешь тоже самое, что чувствовали в свое время звезды. Как и бутылка Coca-Cola, Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз — международные иконы поп-культуры, которых объединяет только одно — желание и возможность дарить моменты счастья всем людям на земле», — сказал в свое время Уорхел.

 

Coca-Cola была признана самым дорогим брендом в мире с 2005 по 2011 год в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. Название напитка придумал бухгалтер создавшего напиток фармацевта Джона Стита Пембертона — Френк Робинсон, который владея каллиграфией, написал узнаваемые во всем мире слова «Coca-Cola» фигурными буквами.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: , дизайн бутылки, кока-кола, напиток, стеклянная бутылка Сoca-Cola
 
Статья прочитана 399 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola запускает глобальную кампанию в связи со столетием дизайна бутылки"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!