Columbia Sportswear спасла Матушка Бойль


 
Columbia Sportswear спасла Матушка Бойль

Columbia Sportswear спасла Матушка Бойль

Спортивный бренд Columbia Sportswear прочно закрепился на мировом рынке спортивной и туристической одежды, обуви и аксессуаров. Теперь даже трудно поверить, что история бренда начиналась с крошечной фабрики по производству головных уборов, а выжила и развилась в жесткой конкурентной борьбе только за счет упорства и целеустремленности дочери ее основателей Гертруды Бойль.

 

 

Беженцы из Германии Пол и Мери Ламфр, спасаясь от преследований нацистов, обосновались в США, где в 1938 году приобрели небольшую фирму Rosenfeld Hat Co, специализировавшуюся на продаже головных уборов. По руководством Ламфров компания сменила название на Columbia Hat Company, в честь реки протекавшей недалеко от офиса компании. Продажа шляп не давала существенного дохода семье и тогда было решено организовать свое производство. К тому времени Полу и Мери уже помогали заниматься бизнесом дочь Гертруда и ее муж.

 

 

Постепенно бизнес разрастался, расширялся ассортимент продукции. К 1960 году название компании уже окончательно устарело и его сменили на Columbia Sportswear Company. Но развитие шло слишком медленно, требовались серьезные финансовые вложения. Дочь Гертруда и ее муж Нил Бойль взяли крупный кредит на развитие, но вскоре произошло несчастье — Нил умер от сердечного приступа. Гертруда осталась с огромными долгами и с компанией, дела которой шли все хуже. Единственный покупатель,  откликнувшийся на предложение о продаже, готов был заплатить всего 1400 долларов.

 

Columbia Sportswear спасла Матушка Бойль

Columbia Sportswear спасла Матушка Бойль

Предложение это настолько возмутило вдову, что она решила не отказываться от Columbia Sportswear Company, а осуществить все старые замыслы самостоятельно. В этом ее поддержал сын Тим. К 1976 году им вдвоем удалось выправить положение, изначально казавшееся безнадежным. Стремление к победе Гертруды Бойль позволила не только сохранить компанию и сделать ее известной на весь мир, но и вошла в поговорку. Работники Columbia Sportswear буквально боятся этой суровой женщины, которую называют не иначе как Матушка Бойль. Гертруду не огорчает сложившийся имидж, более того, она активно его эксплуатирует — невозмутимая и суровая Матушка Бойль нередко появляется в рекламе компании.

 
 
Статья прочитана 195 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Columbia Sportswear спасла Матушка Бойль"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!