Comme des Garcons создала новый бренд CDG


 

Comme des Garcons создала новый бренд CDG

Компания Comme des Garcons объявила о выводе на рынок нового бренда, запуск которого был анонсирован в конце марта этого года. Новая линия, 18-я по счету в портфеле Comme des Garcons, посвящается 40-летнему юбилею компании и названа CDG. По словам представителей модного дома, новый бренд ориентирован в первую очередь на интернет- продажи — прогнозируется, что доля онлайн-продаж составит не менее 80% от общей выручки. Продавать коллекцию Comme des Garcons планирует на официальном сайте, в собственных магазинах бренда в Японии, а также в мультибрендовых универмагах Dover Street Market.

 

“Мы рады объявить о выходе в свет нового бренда — CDG, созданному в честь юбилея нашей компании. Дебютная капсула под названием Breaking News поступит в продажу с 21 мая, в нее войдут куртки и худи во флуоресцентных цветах, а также футболки, созданные в коллаборации с Brain Dead, Dreamland Syndicate, Anti Social Club, Cactus Plant Flea Market и Adam Lucas. Коллекция создана для молодежи, ее реализация, в основном, будет происходить через интернет, как на нашем сайте, так и в онлайн-магазинах наших партнеров”, — заявили представители Comme des Garcons.

 

Запуск полной коллекции бренда CDG состоится в конце июля в Японии, с 1 сентября коллекция станет доступна в Dover Street Market в Лос-Анджелесе, а с 17 октября она станет доступна по всему миру. Коллекция будет включать в себя шарфы, шляпы, куртки, толстовки, брюки, бомберы, пальто, кроссовки, ботинки и другие предметы гардероба. В Comme des Garcons также пообещали, что осенью состоится презентация работ созданных в сотрудничестве с Vans и Hanes. Цены на предметы из коллекции будут варьироваться от 50 до 800 долларов.

 

Comme des Garcons создала новый бренд CDG

Comme des Garcons — японский бренд одежды, основанный женщиной-дизайнером Рей Кавакубо. Основные показы коллекций бренда проходят в рамках Парижской недели моды и Мужской недели моды. Офис бренда Comme des Garcons базируется в Токио и в престижном районе Парижа — Place Vendome. Ежегодный чистый доход компании составляет 180 млн долларов.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 47 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Comme des Garcons создала новый бренд CDG"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!