Concept Group меняет концепцию развития


 

Concept Group меняет концепцию развития

Российская компания Concept Group, входящая в АФК “Система”, объявила об изменении концепции своего развития. В планах у одежного ритейлера — запуск магазинов семейного формата, где будет доступна  одежда как для детей от 0 до 14 лет, так для женщин и мужчин. В компании заявили, что под новую концепцию намерены увеличить более чем в два раза площадь торговых площадей, до 400-500 кв. метров. В развитие новых семейных магазинов компания инвестировала 500 млн рублей и намерена открыть до конца года 60 обновленных торговых точек.

 

“Мы очень детально изучили рынок на своем опыте. Были удачные модели, которые хорошо работают и сейчас, были и не очень правильные решения. В целом, из 100% закупленного мы реализовали примерно 50%, а это довольно хороший результат, принимая во внимание тот факт, что в сознании наших покупателей — мы магазин женской одежды. Новый проект — изменение в сторону family -формата — самая верная и перспективная стратегия развития для нашей компании, работающей в бюджетному сегменте. У торговой марки уже есть устоявшаяся женская аудитория, которая в эконом-сегменте является также покупателем одежды для детей и мужчин”, — заявил генеральный директор Concept Group Эмин Рустамов.

 

Гендиректор рассказал, что уже этим летом магазины нового формата откроются в Москве и Санкт-Петербурге, а до конца года их количество вырастет до 60 точек. На данный момент инвестиции в проект составили 500 млн рублей, однако в компании не исключают, что размер инвестиций может быть пересмотрен в сторону увеличения — до 700-750 млн рублей.

 

Concept Group меняет концепцию развития

В начале 2017 года у Concept Group, развивающей детскую одежную сеть Acoola и женскую Concept Club, сменился руководящий состав. Компания АФК “Система”, владеющая 63% Concept Club, назначила своего генерального директора Эмина Рустамова, который привел в компанию ключевых топ-менеждеров и дизайнеров. Новая команда Рустамова в прошлом году обновила детскую и женскую коллекции, а также вышла в новые сегменты рынка. Так, у компании появилась мужская линия и одежда для детей от 0 до 3 лет. Тестовые продажи показали очень хорошие результаты, заявили в компании.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 56 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Concept Group меняет концепцию развития"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!