Converce впервые за столетие изменили дизайн


 
Converce впервые за столетие изменили дизайн

Converce впервые за столетие изменили дизайн

Все более растущая конкуренция и снижение объемов продаж вынудила владельца бренда Converce – американскую компанию Nike – пойти на радикальные меры: производитель спортивной одежды и обуви решил сменить дизайн своей культовой серии, которая не менялась почти сто лет. Теперь в компании ждут ответ на свой вопрос – как это воспримут потребители, а главное – фанаты легендарного бренда?

 

В течении 98 лет Converce не пытались менять ни дизайн, ни маркетинговую стратегию, ориентируясь лишь на весьма узкий сегмент потребителей. Ситуация немного изменилась в 2003 году, когда бренд был куплен «старшим братом» — глобальным брендом, производителем спортивной одежды и обуви компанией Nike. Но даже тогда изменилась только маркетинговая стратегия и позиционирование марки, что привлекло внимание молодежи, но дизайн в Nike так и не решились менять.

 

В конце 2015 года, на фоне падения продаж, в Nike все же задумались о некоторых изменениях в дизайне. По мнению специалистов, классические кеды Converce – «на любителя», так как носить обувь без ортопедической стельки могут только самые смелые: обувь печально известна полным отсутствием поддержки стопы и почти не амортизирующей подошвой. В декабре 2015 года появились первые «обновленные» Converce – их стало удобней носить, хотя дизайн оставался классическим.

 

И вот в конце мая текущего года дизайнеры компании представили свои работы, которые ломают традиционный облик продукции: Converce All-Star получили четкие минималистические линии и яркую колористику. По мнению специалистов, теперь кеды Converce стали более похожи на продукцию Nike или Adidas и рассчитаны на ежедневное потребление. Целевая аудитория бренда – это жители городов, которые целый день на ногах.

 

Converce впервые за столетие изменили дизайн

Converce впервые за столетие изменили дизайн

Новые Converce стали намного удобней, однако потеряли свой классический вид, что очень беспокоит компанию. Для того, чтобы не вызвать гнев своих фанатов, реакция которых еще не ясна, в компании продолжили выпускать лимитированной серией и старый вариант кедов. Серия All Star Modern будет доступна в США уже с 9 июня по цене 180 долларов, обычные же Converce будут стоить 130-140 долларов.

 
 
Статья прочитана 81 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Converce впервые за столетие изменили дизайн"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!