Crispin Porter +Bogusky пришло в Россию


 

crispin_porter_+_bogusky_brandpost.ru2

Культовые рекламные агентства все больше внимания уделяют российскому рекламному рынку. Вслед за Droga5 отечественный рынок будет осваивать Crispin Porter +Bogusky, которое в России уже нашло себе партнера — агентство Kemistry, основанное популярными российскими креаторами. Основателями Kemistry является Татяна Якушева, Мария Старовойтова и Жан Шульдашов. Свою работу специалисты по рекламе начали совсем недавно — в ноябре 2014 года.

 

Основное направление деятельности агенства — это Digital, ATL, BTL и стратегическое планирование. В штате у Kemistry всего 12 человек. При этом все они являются настоящими профессионалами. В команду входят: стратег, эккаунты, продюсер, диджитал менеджер и бухгалтер. Креативом занимается генеральный директор агентства — Татьяна Якушева, экс-руководитель креативной группы в TBWA, Cheil, Grey и Ogilvy.

 

Агентство Kemistry было специально открыто для обслуживания международных клиентов Crispin Porter+Bogusky на территории России. Само агентство CP+B является одним из самых титулованных креативных команд в мире. Оно входит в рекламный холдинг MDC Partners, среди клиентов которых — Burger King, Infiniti, Milka, Turkish Airlines, Lenovo, Dominos Pizza и другие известные мировые бренды. Основали Crispin+Bogusky легендарные рекламщики Сэм Криспин, Чак Портер и Алекс Богуски в 1988 году.

 

CB+B расширяет свою географию и летом 2014 года руководители компании приняли решение открыть свое представительство в России. Выбор CB+B пал на известных российских креаторов, которые создали Kemistry для сотрудничества с CB+B. Помимо России, Crispin Porter+Bogusky имеет свои представительства в Великобритании, США, Швеции и Бразилии.

 

Название российского креативного агентства Kemistry походит от английского слова «Chemistry», что переводится как «химия», но также символизирует притяжение между брендом, потребителем и агентством. В связи с тем, что в первое время окружающие путались и читали название неправильно, было принято решение поменять «ch» на «k». Логотип компании — муха, но что она символизирует, в компании держат в строжайшем секрете.

 

 
 
Статья прочитана 408 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Crispin Porter +Bogusky пришло в Россию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!