Criteo: Россия вошла в тройку лидеров по mobile


 
Criteo: Россия вошла в тройку лидеров по mobile

Criteo: Россия вошла в тройку лидеров по mobile

Компания Criteo, один из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, опубликовала отчет о состоянии мобильной коммерции во втором квартале 2015 года. Отчет показал стремительный рост в России потребления mobile и бюджетов, которые компании тратят на рекламу, а также реальные продажи, осуществляемые благодаря гаджетам. Россия вошла в тройку лидеров по количеству прямых продаж и совершенных пользователями различных действий в интернете через мобильный канал.

 
Показатели мобильной конверсии (количество операций пользователя после знакомства с брендом через смартфон) у России немного ниже чем в Японии и Южной Корее. В отчете компания Criteo брала показатели крупнейшего рынка — Соединенных Штатов. По сравнению с ним мобильная конверсия в России больше на 40%, в Южной Корее — на 110%, а в Японии — 225%. Такой рост специалисты связывают с ростом числа гаджетов у россиян. По оценке экспертов, в 2015 году объем российского рынка смартфонов достиг 27,5 млн в штуках и 6,4 млрд долларов в деньгах.

 
Рост числа гаджетов привел к росту потребления мобильного интернета: по данным TNS Russia, по итогам первого квартала этого года 60 млн россиян пользуются интернетом ежедневно, и половина из них использует мобильный интернет. Рост сегмента mobile составил 22%, что значительно опередило показатели продаж ноутбуков и стационарных компьютеров.

 

 

Criteo: Россия вошла в тройку лидеров по mobile

Criteo: Россия вошла в тройку лидеров по mobile

Также специалисты указывают на рост доли мобильных транзакций e-comerce, они выросли на 18%, что автоматически поместило Россию в десятку стран-лидеров по продажам через мобильные устройства. В отличии от западных стран, в РФ покупатели предпочитают совершать покупки через планшет, а не смартфон: 58% операций приходится на планшеты и только 42% — на смартфон. Исследователи также обратили внимание, что 40% транзакций в области e-commerce осуществляются при использовании более одного устройства, так как для поиска товара и принятия решения о покупке используются различные комбинации устройств: смартфонов, настольных ПК и планшетов.

 
 
Статья прочитана 674 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Criteo: Россия вошла в тройку лидеров по mobile"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!