ЦУМ привлекает прогрессивную молодежь


 

ЦУМ привлекает прогрессивную молодежь

В ЦУМе открылось новое концептуальное пространство для мужчин ON_TSUM и спортивная линия Nike Lab. Новый фешн-директор мужских коллекций Риккардо Тортато собрал более 60 брендов под крышей ЦУМа, многие из которых представлены в России эксклюзивно. Руководство разделило пространство магазина на шесть направлений: Designer, Contemporary, Fashion Tailoring, Japanese, High street и Streetwear. По словам представителей ЦУМа, мода на спортивную одежду заставляет все люксовые универмага расширять ассортимент и искать уникальные бренды.

 

“Последние несколько лет ведущие премиальные и люксовые бренды озаботились тем, чтобы привлечь прогрессивную молодежь. Это связано со сменой поколений, их ценностями, и со стремительно развивающимися технологиями, влияющими на все аспекты жизни потребителей. Это закономерный процесс и он не вызывает у брендов и ритейлеров какой-то паники, хотя беспокойство, конечно же, есть”, — заявила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Эксперт считает, что тот факт, что ЦУМ открыл новое пространство для спортивных брендов говорит о том, что “универмаг старается быть на одной волне со своим покупателем”.  

 

“Отдельно я хотела бы обратить внимание на зону Nike Lab, где будут доступны лимитированные коллекции одежды и спортивной обуви — не только для мужчин, но и для женщин и детей. Некоторые коллаборации и коллекции представлены в ЦУМе эксклюзивно, например, Nike x Off-White, Riccardo Tisci for Nike, Nike Air Max 97 LX Swarovski и некоторые другие. Премиальная линейка Nike Lab будет дороже основных линий примерно на 100%, хотя некоторые вещи из лимитированных коллекций могут стоить и на 300% дороже вещей из обычной коллекции. Цена зависит от того, с кем коллаборация, от количества моделей в лимитированное серии и других факторов”, — рассказала Лебсак-Клейманс.

 

ЦУМ привлекает прогрессивную молодежь

ЦУМ (Центральный универсальный магазин) — магазин в центре Москвы, расположенный на углу Петровки и Театральной площади. Появился в 1885 году как торговый дом “Мюр и Мерилиз”, в 1908 году было построено семиэтажное здание в готическом стиле.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 27 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "ЦУМ привлекает прогрессивную молодежь"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!