Danon нашел путь к сердцу россиян


 
 Danon нашел путь к сердцу россиян


Danon нашел путь к сердцу россиян

После публикации квартального отчета, показавшего рост продаж в 2016 году, представители Danon рассказали, как именно они боролись за российского потребителя. По словам гендиректора «Danone Россия» Бернара Дюкро, вернуть российский бизнес к росту помогла ностальгия в сочетании с морошкой. Компания начала выпуск термостатных йогуртов по старым российским рецептам, когда крестьяне сквашивали молочные продукты непосредственно в банках, а также с близкими сердцу россиян ягодами — морошкой и черникой.

 

Эксперименты с национальными традициями привели к тому, что бренды Activia и Actimel увеличили продажи на 8% в первом квартале. Лучше стала и рентабельность за счет перехода на более инновационные ингредиенты для молочных продуктов. Когда компания приобретала «Юнимилк» в 2009 году, Россия была крупнейшим рынком для Danon, однако с тех пор ситуация постепенно ухудшалась — в 2013 году российский рынок обеспечивал производителю лишь 11% продаж, а в 2015 году доля рынка снизилась до 7%.

 

Последние два года молочный концерн ощущает на себе последствия экономического кризиса, связанного с падением цен на энергоресурсы и введением против России экономических санкций. Для стабилизации ситуации компания начала меньше заниматься продвижением товаров с небольшой добавленной стоимостью, таких как ультрапастеризованное молоко. По словам Дюкро, это низкомаржинальный сегмент, который не имеет смысла стимулировать скидками и промоакциями.

 

 Danon нашел путь к сердцу россиян


Danon нашел путь к сердцу россиян

Сложность экономической ситуации в России коснулась не только Danon. От сокращения спроса страдают и другие иностранные компании — FMCG-гигант Uniliver и пивоваренная компания Carlsberg. Впрочем, Danon в первом квартале 2016 года отметила улучшение ситуации. Инфляция замедлилась с 16% в прошлом году до 7,5% в минувшем апреле. Компания даже нашла нескольких поставщиков, готовых наладить производство в России. К их числу относится производитель упаковки CCL и Contania, а также поставщик фруктов Agrana Beteiligungs AG. Кроме всего прочего, Danon начал оказывать финансовую поддержку фермерам, чтобы те сохраняли качество молока.

 
Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 70 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Danon нашел путь к сердцу россиян"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!