Danon профинансирует 30 серий «Простоквашино»


 

Danon профинансирует 30 серий «Простоквашино»

Французская компания Danone и «Союзмультфильм» объявили о заключенном соглашении, в рамках которого французский производитель молочной продукции согласился финансировать съемки новых серий мультфильма «Простоквашино». Согласно условиям договора, «Союзмультфильм» произведет новые серии мультфильма, а Danone получит право на использование его персонажей для рекламы своей продукции. Сумму контракта стороны не раскрыли.

 

«По условиям, которые мы подписали, с 2018 года по 2020 год будет выпущено 30 серий «Простоквашино», при этом исключительные права на мультфильм будут принадлежать «Союзмультфильму», а персонажи «Простоквашино» вновь появятся на нашей молочной продукции. При этом у нас будет право реализовывать продукцию с героями «Простоквашино» не только в России, но и в странах СНГ, в Евросоюзе, Китае и Монголии», — заявил председатель совета директоров Danone Франк Рибу.

 

«Продолжение популярного советского мультфильма будет выполнено в смешанной технике 2D и 3D, длительность каждой серии — 6,5 минут. Задача проекта — показать, как изменилось «Простоквашино» вместе со страной, ведь прошло уже более 20 лет. Также мы хотим вовлечь детей в новые приключения персонажей, где бы поднималась тема вечных ценностей — семьи, дома, заботы о близких. Мы хотим, чтобы персонажи были любимы и интересны детям и взрослым», — рассказала о проекте председатель правления «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

 

Danon профинансирует 30 серий «Простоквашино»

Компания Danone вела судебные тяжбы с «Союзмультфильмом» за право использовать изображения героев мультфильма на протяжении 4 лет, однако в 2016 году министр культуры России Владимир Мединский поддержал отечественных мультипликаторов, заявив, что французская компания не платила авторских отчислений за использование образов героев «Простоквашино». В Danone, в свою очередь, заявили, что еще в 2002 году заключили контракт с Эдуардом Успенским (автор «Простоквашино»). По данным Nielsen, с 2009 года по 2013 год, «Простоквашино» было самым популярным молочным брендом в России.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 42 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Danon профинансирует 30 серий «Простоквашино»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!