Danone создал эксклюзивный бренд для российского ритейлера


 

Danone создал эксклюзивный бренд для российского ритейлера

Один из крупнейших российских производителей молочных продуктов — французская компания Danone разработала бренд специально для магазинов X5 Retail Group. Речь идёт о торговой марке “Князь Вежич”, принадлежащей Danone. Теперь под этим брендом в магазины сети X5 Retail Group (“Пятерочка”, “Карусель”, Перекресток”) будет поступать молоко, кефир, сметана, сливочное масло и другие молочные продукты. Год стороны тестировали проект, после чего молочная продукция “Князь Вежич” стала частью постоянного ассортимента российского ритейлера.

 

“Мы рады объявить о завершении тестовых продаж молочной продукции под брендом “Князь Вежич”, созданным специально для сетей крупного ритейлера. Торговая марка была хорошо встречена российскими покупателями и получила множество положительных отзывов. Россиянам понравился бренд, который напоминает о истории России и является российским, что очень важно для для многих покупателей”, — заявил вице-президент по маркетингу “Danone Россия” Виталиус Паулюс.

 

По словам Паулюса, данный проект — не первый для Danone. Помимо сотрудничества с X5 французский производитель уже два года развивает аналогичный проект с другой крупной сетью — “Магнитом”, но назвать название бренда вице-президент Danone отказался. Эксперты считают, что речь идет о некоторых позициях из стандартного ассортимента продукции Danone, которые, кроме сети магазинов “Магнит”, других ритейлеров не интересуют. В Роспатенте также нет никаких данных о регистрации на структуры Danone брендов, представленных исключительно для сети “Магнит”.

 

Danone создал эксклюзивный бренд для российского ритейлера

Эксперты рынка предположили, что целью производителя в создании эксклюзивного бренда для сети может быть загрузка избыточных производственных мощностей и улучшение отношений с крупнейшими российскими ритейлерами, а также возможность увеличения продаж своей продукции. По мнению экспертов, X5 Retail Group, в свою очередь, избежит дефицита качественной молочной продукции, получит качественные товары по приемлемой цене и выделится среди конкурентов.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 33 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Danone создал эксклюзивный бренд для российского ритейлера"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!