Deloitte: россияне все больше ненавидят интернет-рекламу


 

Deloitte: россияне все больше ненавидят интернет-рекламу

Специалисты агентства Deloitte опубликовали результаты исследования, в котором говорится, что в этом году негативное отношение пользователей к интернет-рекламе значительно выросло, обогнав даже рекламу на радио. По данным исследователей, лишь 1% россиян, знающих о блокировщиках рекламы, не планируют их использовать. Опрос проводился среди 1,6 тысяч россиян старше 16 лет в 46 субъектах Российской Федерации.

 

“Доля россиян, лояльных к интернет- рекламе, катастрофически упала и на это исследование стоило бы обратить внимание рекламодателей. Лучше всего российские пользователи относятся к рекламе в прессе и наружной рекламе, так как реклама в печатном виде не прерывает медиапотребление аудитории, в то время как “врезки” рекламы в интернете навязываются потребителю. От этого хуже, конечно же, только рекламодателям, так как пользователи находят все новые способы избавиться от надоедливой рекламы. О лояльности к бренду в таких условиях и говорить не приходится. Исследование показало и другую негативную сторону — около 87% российских пользователей отказывались приобретать товар или услугу компании, если реклама им казалась слишком навязчивой “, — заявили в Deloitte.

 

“Реклама, которая неожиданно прерывает просмотр видеоконтента — это настоящая проблема, ведь рекламодатели получают обратный ожидаемому эффект. Главная проблема таких реклам — они не оставляют пользователю возможности выбора. Действительно, наиболее эффективна печатная реклама и реклама в прессе — пользователи интересуются рекламируемым товаром или услугой, если их что- то заинтересовало в рекламном сообщении. Если же человек переходит на страницу компании лишь потому, что пытался закрыть рекламный блок или ролик, но “промазал”, то это вызывает у него гнев. Данные исследования в России шокирующие: лишь очень малое количество людей готовы терпеть эти вставки”, — согласился с экспертами Deloitte руководитель АДВ Benchmark Илья Куценко.

 

Deloitte: россияне все больше ненавидят интернет-рекламу

По словам экспертов Deloitte, индекс лояльности к просмотру рекламы разных видов формировались по формуле баланса: доля положительно относящихся к предмету вычиталась из тех, кто отмечал рост негативного отношения.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 106 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Deloitte: россияне все больше ненавидят интернет-рекламу"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!