Dentsu Aegis Network: рекламодателям надо готовиться к новым форматам рекламы


 

Dentsu Aegis Network: рекламодателям надо готовиться к новым форматам рекламы

Эксперты одной из крупнейших аналитических компаний Dentsu Aegis Network провели исследование рекламного рынка и дали прогноз на 2017 год. По данным аналитиков, в текущем году будет более умеренный рост расходов на рекламу, чем ранее прогнозируемый. Вместо прогноза роста в 4,8% (прогноз 2016 года), аналитики прогнозируют лишь 3,8% до конца 2017 года. Прогноз был составлен на основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона ЕМЕА (Европа, Африка и Ближний Восток).

 

По мнению экспертов Dentsu Aegis Network, ситуация стабилизируется уже в следующем году — рост расходов на рекламу должен вырасти на 4,3%. «Мы считаем, что мероприятия и события международного масштаба будут благоприятно отражаться на росте рекламного рынка. Среди мероприятий: Чемпионат мира по футболу FIFA в России, выборы в Конгресс США, Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее и ряд более мелких событий», — заявили в Dentsu.

 

В прогнозе специалистов digital остается главным драйвером инноваций в отношениях между потребителями и брендами. Эксперты считают, что еще в этом году рекламные расходы в мобайле опередят декстоп в объеме глобальных рекламных инвестиций, составив 56% — 116,4 млрд долларов в денежном выражении. Причем рынок мобайла будет продолжать рост и достигнет к 2025 году 4 млрд подписчиков. По данным аналитиков, уже сейчас у трети пользователей смартфон является основным источников контента.

 

Dentsu Aegis Network: рекламодателям надо готовиться к новым форматам рекламы

В Dentsu Aegis Network полагают, что в условиях стремительного увеличения расходов на digital рекламу, которые уже в 2019 году могут сравниться с общими расходами на ТВ продвижение, сфера digital нашла новые направления, за счет чего активно развивается. Среди этих направлений, которые определяют будущее рекламного бизнеса, специалисты выделили три направления: социальные сети, онлайн-видео и programmatic. В компании полагают, что новых направлений может стать больше, поэтому брендам надо заранее учитывать потенциал инновационных форматов, таких как искусственный интеллект, системы голосового управления, а также виртуальную и дополненную реальность.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 54 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Dentsu Aegis Network: рекламодателям надо готовиться к новым форматам рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!