Desigual в России закроет монобрендовые бутики


 
Desigual в России закроет монобрендовые бутики

Desigual в России закроет монобрендовые бутики

Испанская сеть монобрендовых магазинов одежды Desigual объявила об уходе с российского рынка. На такой шаг компанию вынудила сложная экономическая ситуация в России, которая сделала невозможным развитие и нормальное функционирование бренда в стране. Об этом сообщил представитель компании-дистрибютора «ДжамильКо» Кира Балашова. По словам представителя, монобрендовые магазины в России прекратят свою работу максимум до конца сентября. На конец августа и начало сентября бренд готовит масштабные акции и распродажи одежды прошлых коллекций.

 
«Мы вынуждены закрыть часть неэффективных магазинов бренда, решение о будущем других магазинов Desigual будут приниматься по результатам работы торговых точек. Сам же бренд Desigual будет пока присутствовать в России в виде мультибрендовых магазинов. К большому сожалению, сейчас не лучшее время для содержания монобрендовых магазинов из-за сокращения покупательной способности россиян, которые значительно меньше теперь покупают товары одной коллекции», — заявила Кира Балашова.

 
В пресс-службе компании Jamilco уточнили, что пока нет решения о закрытии других монобрендовых магазинов других брендов, представленных компанией в России (John Lobb, Sonie Rykiel и другие). По словам представителей «ДжамильКо», бренды будут работать как минимум до конца этого года. Какое решение примут владельцы брендов, будет зависеть от выручки второго и третьего кварталов.

 
Jamilco — российская компания, которая занимается дистрибуцией и маркетингом модной одежды и аксессуаров. Исходя из информации на сайте, она эксклюзивно представляет в России такие бренды как Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin, Wolford, Yves Salomon, Zadig&Voltaire и является дилером марок Escada и Escada Sport. В России компания управляет более 140 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Кроме этого, Jamilco управляет «дочкой», компанией «ЛВБ», отвечающей за развитие марок повседневной одежды Marc O’Polo, Desigual, Naf Naf, ALDO, Timberland, DKNY и New Balance.

 
 
Статья прочитана 238 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Desigual в России закроет монобрендовые бутики"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!