Diageo поддержала голый флешмоб в Боготе


 
Diageo поддержала голый флешмоб в Боготе

Diageo поддержала голый флешмоб в Боготе

Британский производитель алкоголя класса премиум Diageo в сотрудничестве с известным американским фотографом Спенсером Туником и при поддержке Музея современного искусства Боготы провели необычный флешмоб в столице Колумбии. Больше 6 тысяч колумбийцев участвовали в так называемой «голой» акции, где участники требовали завершения Гражданской войны в стране.

 

С помощью данного проекта Diageo и партнеры решили рассказать миру о длительной Гражданской войне, которая началась в Колумбии в 1964 году и которая продолжается и сейчас. Жертвами конфликта за 52 года по разным подсчетам стали от 230 до 260 тысяч человек. В качестве слогана для акции компания выбрала известный во всем мире девиз бренда шотландского виски Johney Walker — Keep Walking («Продолжай идти»).

 

Руководил подготовкой к инсталяции фотохудожник Спенсер Туник, прославившийся на весь мир фотографиями сотен, тысяч и десятков тысяч обнаженных людей, собранных для этого в необычных местах. В акции в Боготе согласились принять участие более 6000 человек, которые собрались для съемок у Дворца правосудия и Национального Капитолия в столице Колумбии.

 

Помимо фотосъемок, специально ко дню проведения акции компания Diageo представила документальный фильм, созданный в сотрудничестве с Музеем современного искусства Боготы, в котором участники войны делятся воспоминаниями. В фильме люди, потерявшие своих близких, обращаются ко всему миру с просьбой поспособствовать скорейшему завершению конфликта. Документальные фильм заканчивается словами колумбийцев о том, что впервые люди, ранее считавшиеся врагами, соберутся вместе и обнажат свои души и тела ради достойного будущего всей страны.

 

Diageo поддержала голый флешмоб в Боготе

Diageo поддержала голый флешмоб в Боготе

Фотохудожник Спенсер Туник устраивал голые флешмобы в разных уголках планеты — в Испании, Израиле, Франции, Чили, Эфиопии и многих других странах, но самым массовым до этого времени флешмобом считался флешмоб в Мехико, участниками которого стали 1800 человек. Своими флешмобами Туник пытается привлечь внимание мировой общественности к проблемам во многих странах, о чем большинство жителей Земли имеют очень смутное представление.

 
 
Статья прочитана 111 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Diageo поддержала голый флешмоб в Боготе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!