Diageo представила отчет «Futures Series»


 

Diageo представила отчет «Futures Series»

Крупнейший в мире производитель алкогольных напитков класса премиум компания Diageo выпустила первый в этом году отчет о тенденциях в отрасли «Futures Series». В своих прогнозах на основании аналитических данных производитель выделил три главных социальных показателя, которые, по мнению экспертов, будут влиять на индустрию алкогольных напитков в 2017 году.

 

Компания провела масштабную работу по изучению социальных групп по всему земному шару: кроме аналитиков и компаний, проводящих опросы, в работе участвовала команда этнографов. На основании полученных данных, производитель выделил три жизненно важных тенденции, которые окажут самое большое влияние на рынок алкоголя в текущем году. В их число вошли следующие пункты: «дом превращается в место для создания уникальных ощущений для семьи и друзей», «общение становится все более спонтанным и экспериментальным», «потребители более тщательно следят за тем, что они употребляют».

 

По мнению представителей Diageo, для производителей 2017 год станет более сложным, чем предыдущий — все три пункта отчета подразумевают так или иначе изменение маркетинговых стратегий компаний в связи с изменением вкусов и потребностей потребителей. «Потребитель сейчас стал более требовательным и изменил привычки в плане употребления, многие потребители жаждут новых ощущений и вкусов. Также изменилась и локация употребления напитков — если раньше потребители предпочитали отдых вне дома, то сейчас большинство предпочитает отдых у себя или у друзей дома. Инновации двигают нашу компанию вперед, и такие масштабные исследования для нас значат, что мы останемся в тренде. Для этого мы планируем вывести на рынок ряд новых продуктов, провести более «нужные» для потребителя мероприятия и т.д», — заявили в Diageo. Кроме того, компания готова сконцентрироваться на VR-технологиях, поскольку именно в них видит будущее, в том числе и в алкогольной отрасли.

 

Diageo представила отчет «Futures Series»

Diageo — британская компания, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Компания образована в результате слияния Guinness и Guinness Grand Metropolitan в 1997 году. Название компании было разработано британским рекламным агентством Woiff Olins и происходит от латинского dia — «день» и греческого корня geo — «мир». По состоянию на 2016 год, 9 из 20 самых больших и продаваемых брендов в мире принадлежат Diageo.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 75 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Diageo представила отчет «Futures Series»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!