Diageo Россия: средний класс перешел с виски на водку


 

Diageo Россия: средний класс перешел с виски на водку

Компания Diageo провела исследование в России, в котором проанализировала трансформацию спроса российскими потребителями за последние три года. По данным Diageo, экономическая ситуация в стране привела к увеличению конкуренции между алкоголем разных ценовых категорий и переходу части населения на более традиционный и более дешевый алкоголь — водку и бренди. Кризис, по мнению крупнейшего производителя алкоголя в мире, сильнее всего ударил по среднему классу.

 

«В 2015 и 2016 годах был очень заметный спад объемообразующего сегмента импортного виски. И это логично, так как продажи виски в России росли за счет среднего класса, которому стал не по карману импортный алкоголь. Часть переключилась на водку, часть просто сократила потребление. Сейчас на водку приходится примерно 85% российского рынка крепкого спиртного, тогда как на новые импортные категории, к которым потребители только начали привыкать — 15%. Данные исследования не касаются категории супер-делюкс, он стабильно растет хорошими темпами. Кризис всегда позитивно влияет на потребление продуктов люксовых брендов», — заявила управляющий директор Diageo по России Светлана Наумова.

 

«Мода на российские продукты и процесс импортозамещения не привели к увеличению конкуренции между российскими и иностранными производителями. Заместить премиальный импортный виски невозможно, и такие продукты, как ром и виски, всегда будут пользоваться популярностью у части населения. Это мировая тенденция, и Россия не является исключением. Другое дело, что кризис очень сильно ударил по среднему классу, который перешел в эконом-сегмент. Рынок России имеет огромные перспективы, поэтому после прохождения кризиса, а мы думаем, что это произойдет через два-три года, темпы роста продаж импортных алкогольных напитков будут бить все рекорды», — добавила Наумова.

 

Diageo Россия: средний класс перешел с виски на водку

Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. Компания производит спиртные напитки под брендами Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, J&B, White Horse, Capitan Morgan и др. Чистая выручка от продаж Diageo в России выросла в текущем году на 6%, а объемы продаж упали на 7%.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 34 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Diageo Россия: средний класс перешел с виски на водку"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!