Diageo впервые инвестировала в безалкогольную продукцию


 
Diageo впервые инвестировала в безалкогольную продукцию

Diageo впервые инвестировала в безалкогольную продукцию

Впервые за 257 лет своего существования компания Diageo инвестировала в производителя безалкогольных напитков. Владелец трех десятков самых известных в мире алкогольных брендов приобрел миноритарную долю в британской компании Seedlip. Она была основана лишь в прошлом году предпринимателем Беном Брэнсоном и выпускает безалкогольные дистиллированные напитки. Сделка состоялась через инвестиционный фонд Distill Ventures, созданный специально Diageo для покупки небольших компаний на фоне постоянного изменения потребительских предпочтений.

 

Решение приобрести безалкогольного производителя в Diageo пришло с пониманием того, что в мире снижается употребление алкоголя – на развитых рынках Северной Америки и Западной Европы употребление алкоголя упало в среднем на 20%. В Великобритании, например, этот процент еще больше – с 2004 по 2014 год употребление алкоголя снизилось на 26%. Diageo много лет пыталась, напротив, популяризировать и тем самым увеличить продажи дорогого и качественного алкоголя. Инвестиция же в безалкогольного производителя – совершенно новый подход компании за два с половиной века.

 

«Для нас очень важно следить за ситуацией на рынке и тонко чувствовать потребности наших клиентов. Мы осознали возможности на рынке безалкогольной продукции и продолжаем его исследовать, а также начали немного инвестировать в этот рынок. Наше первая инвестиция – это Seedlip – исключительная компания с очень дальновидным основателем, который предложил рынку утонченную альтернативу алкогольным напиткам», — заявил директор по глобальным инновациям Diageo Хелен Мичелс.

 

Diageo впервые инвестировала в безалкогольную продукцию

Diageo впервые инвестировала в безалкогольную продукцию

Seedlip – британская компания, основанная 33-летним Беном Брэнсоном. На текущий момент компания выпускает только два варианта напитка – из душистого горошка, огурца и луговых трав, и более пряный – из гвоздики, кардамона и лимона. По словам самого Брэнсона – его напитки – качественная альтернатива для людей, не употребляющих алкоголь. Продукция Seedlip уже привлекла внимание известных шеф-поваров и продается у премиальных ритейлеров. Основатель компании признался, что не ожидал такого ошеломительного успеха и пообещал расширить ассортимент, а также в ближайшее время выйти на глобальный рынок.

 
 
Статья прочитана 62 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Diageo впервые инвестировала в безалкогольную продукцию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!