Для Unilever отказ от стереотипов обернулся 30% ростом ее брендов


 
Для Unilever отказ от стереотипов обернулся 30% ростом ее брендов

Для Unilever отказ от стереотипов обернулся 30% ростом ее брендов

Один из крупнейших ритейлеров — FMCG-гигант Unilever представил первые результаты своей масштабной кампании #unstereotype, показавшей, что отказ от стереотипов по отношению к женщинам в рекламе приносит свою пользу. Все бренды, принявшие стратегию Unilever, выросли как минимум на 30%. По словам представителей компании, такие цифры — еще не предел.

 

В июне этого года Unilever, как один из самых крупных рекламодателей в мире, взял на себя обязательства по ликвидации сексистских мотивов в рекламной продукции. В компании заявили, что не будут впредь использовать стереотипные изображения женщин и мужчин при рекламе своей продукции. В частности, в компании заявили, что роли женщин в кампании будут расширены, их достижения и стремления должны превышать обязанности, связанные с продуктом, а характер героинь кампаний должен стать более живым и продуманным.

 

Ранее, в компании провели двухлетнее исследование, показавшее, что женщины в рекламе изображаются обычно на второстепенных ролях, и лишь в 3% случаев они фигурируют в качестве профессионалов и топ-менеджеров. Также, в компании узнали, что 90% женщин считают, что их изображают в качестве сексуальных объектов. В Unilever также выяснили , что в 68% рекламной продукции присутствую стереотипные изображения как мужчин, так и женщин.

 

Для Unilever отказ от стереотипов обернулся 30% ростом ее брендов

Для Unilever отказ от стереотипов обернулся 30% ростом ее брендов

«Это удивительно, но все бренды, где начала применяться новая модель, выросли на 30%, а некоторые — и до 45%, по сравнению с другими брендами из нашего портфеля. Это огромные цифры и значительная разница. А также ответ на то, что не так сейчас делает вся рекламная индустрия. Мы поняли это раньше и наш метод избавления от стереотипов уже с лихвой окупается», — заявила исполнительный директор по глобальному маркетингу Unilever Элайн Сантос.

Кроме новых принципов в рекламных кампаниях, Unilever также продвигает и электронную коммерцию. В начале июля корпорация купила стартап по доставке картриджей для бритв Dollar Shave Club за 1 млрд долларов, чтобы использовать онлайн-возможности стартапа для своей компании.

 
 
Статья прочитана 77 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Для Unilever отказ от стереотипов обернулся 30% ростом ее брендов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!