Virgin Group выпустит питьевую воду

Virgin Group — известная всему миру корпорация, включающая в себя многочисленные, а что самое интересно и разнопрофильные, производства — заявила о запуске нового бренда. Сосчитать сегодня направления и отрасли, в которых работает Virgin Group, довольно сложно — для управления этим конгломератом точно необходим мобильный офис, ведь предприятия разбросаны по всему миру. Теперь к сферам деятельности детища Ричарда Брэнсона добавится и выпуск воды.

О новом бренде компания объявила в начале текущего года. Продвижением займется небезызвестное рекламное агентство Saatchi&Saatchi, так что вряд ли привлечение клиентов станет проблемой.

Выпуск воды под новым брендом от Virgin Group — результат сотрудничества компании со Strauss Group. Этот производитель продуктов питания является лидером своей отрасли в Израиле. Теперь, совместно с Virgin, будет открыто предприятие в Великобритании, созданное для выпуска не только воды, но и питьевых установок. Продукция двух гигантов предназначена как дл домашнего использования, так и в офисах.

Уже сейчас партнеры говорят о развитии бренда и продвижении его на европейский рынок.

На начальном этапе развития проекта Virgin Group инвестировала 7,5 миллионов долларов США и получила 42%-ную долю бренда, в то время как Strauss Water имеет 58% торговой марки, вложив 2,5 миллиона. Причиной такого распределения долей называют разнонаправленность вкладов в бренд. Так, Strauss Water, безусловно, является лидером в производстве питьевой воды, имея для этого производственные мощности и инновационное оборудование. Со своей стороны Virgin Group может предложить проекту невероятный опыт и знания в области продвижения товаров и услуг.

Следует отметить, что это вторая попытка компании выпустить напиток. Если в начале 1990-х годов конгломерат инициировал производство Virgin Cola, а затем и Pammy. Если с первым названием знакомы все, то второе было придумано в честь Памелы Андерсон (Pamela Anderson) — известной обладательницы шикарной фигуры, так как бутылки, в которых разливался Pammy, практически повторяли ее формы и должны были вызывать именно такие ассоциации у потребителей.

Кроме воды, в текущем году группа компаний Virgin Group обзавелась еще одним товаром — блеском для губ, выпущенным подразделением Virgin Atlantic. Upper Class Red станет неотъемлемой составляющей униформы стюардесс собственной авиалинии Virgin, а также будет продаваться пассажирам.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!