Dostavista привлекла инвесторов


 

Dostavista привлекла инвесторов

Российские венчурные фонды AddVenture и Buran VC инвестировали 2,25 млн долларов в компанию Dostavista — перспективный маркетплейс для курьеров, обеспечивающих срочную доставку небольших грузов для среднего и малого бизнеса. С помощью инвестиций компания планирует масштабировать свой бизнес на зарубежных рынках. По словам основателей Dostavista, сервис работает по принципу Uber — доставку грузов осуществляют курьеры за 20% от стоимости доставки. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки — от 30 минут до полутора часов.

 

“Финансирование фондов будет направлено на расширение и укрепление международных позиций, для работы в России у нас достаточно собственных ресурсов. Наша компания уже работает на девяти рынках — кроме России, где оборот составляет 80% всех операций, есть еще Великобритания, Турция, Мексика, Бразилия, Индия, Китай, Индонезия и Южная Корея. В каждой из этих стран мы работаем под локальным брендом, осенью мы планируем выйти на рынок Японии. В России Dostavista работает в Москве, Московской области и городах — миллионниках”, — рассказал гендиректор компании Михаил Александровский.

 

По словам гендиректора, за 2016 год компания в три раза увеличила число выполняемых заказов, достигнув 1 млн доставок, чем очень заинтересовала инвесторов. “Dostavista предлагает срочную доставку по городу для среднего и малого бизнеса, в том числе цветочных магазинов, онлайн-магазинов, кондитерских и др. С момента размещения заказа до его выполнения в среднем проходит час, но время доставки варьируется от 30 минут до 90 минут. Комиссия курьерам составляет 20%, причем работают они как водители в Uber или “Яндекс.Такси” — берут заказ когда могут его быстро выполнить”, — добавил Александровский.

 

Dostavista привлекла инвесторов

В компании заявляют, что в мире растет потребность в услугах моментальной доставки и такая тенденция будет только укрепляться. “Спрос растет, так как наличие доставки “сейчас” значительно увеличивает конверсию бизнеса. Это работает не только в еде, но и практически во всех сферах — люди, заказав товар, не хотят долго ждать его доставку. Модель платформы, на которой мы работаем, сильно отличается от работы обычных служб экспресс-доставки, мы имеем преимущество из-за цены и гибкости. Мы уверены, что через пару лет наша компания превратится в огромный транснациональный бизнес”, — заявил Александровский.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 25 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Dostavista привлекла инвесторов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!