«Дождь» переходит на модель «a la carte»


 

dojd_a_la_carte_brandpost.ru

Телеканал «Дождь» переходит на новую модель сотрудничества со всеми кабельными операторами. Теперь телекомпания будет работать по модели «a la carte» и готовится продавать блок программ отдельно от пакетов за фиксированную ежемесячную плату в 240 рублей. Заявленная цена будет одинаковой для всех операторов, при этом канал согласился отдавать 50% дохода от абонентов кабельным операторам.

 

Для запуска новой модели телеканал «Дождь» в целях маркетинговой акции предложит доступ на месяц к своим программам всего за 1 рубль. Изменения в условиях сотрудничества с кабельными операторами продиктовано поправками к закону «О рекламе», который запрещает продажу рекламы на неэфирных телеканалах.

 

Представители телекомпании «Дождь» отметили, что нововведения показались им поначалу смертельными, так как большая часть бюджета канала состояла из дохода от продажи рекламы, но сложности стали толчком к дальнейшему развитию.

Одновременно с переходом на новую систему всем операторам предлагается внедрить услугу TV Everywhere. Данная услуга является универсальным ключом для доступа к телеканалу во всех средах: кабельном и спутниковом TV, IPTV, Smart-TV, мобильных приложениях и медиаплеерах. В руководстве «Дождя» предложили партнерам выгодные условия — они готовы платить партнерам 120 рублей в месяц за каждого обычного абонента, и 50 рублей — за подписавшегося на TV Everywhere.

 

Для небольших региональных операторов, которые с опаской отнеслись к модели «a la carte», телеканал оставляет возможность сотрудничать по стандартной схеме пакетов. Операторы в этом случае могут работать на привычных условиях и с едиными ставками для всех участников.

 

«Дождь» получил рекомендацию от Ассоциации кабельного телевидения России сменить модель сотрудничества, заменив ее на не подпадающую под запрет, еще в конце 2014 года. В руководстве телекомпании решили работать по модели «a la carte» в первые дня января 2015 года. Полный список операторов, которые будут согласны работать на условиях телекомпании, будет сформирован и опубликован на сайте телеканала 16 января.

 

 
 
Статья прочитана 1035 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Дождь» переходит на модель «a la carte»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!