Джейми Оливер попросил маркетологов задуматься о здоровье детей


 
Джейми Оливер попросил маркетологов задуматься о здоровье детей

Джейми Оливер попросил маркетологов задуматься о здоровье детей

Всемирно известный телеведущий, повар и ресторатор британец Джереми Оливер обратился за помощью к рекламщикам и брендам. На конференции Advertising Association’s Lead 2016 он заявил, что для борьбы с детским ожирением ему нужна помощь людей, таких же упертых как и он сам. По словам Оливера, только упорство и нацеленный на решение маркетинг поможет изменить ситуацию, которая становится катастрофической. По данным исследования британского Центра здоровья и соцзащиты, проведенного в 2015 году, показали, что 12% детей в начальных школах страдают от лишнего веса, а в 12-14 лет таких детей уже в два раза больше.

 

 

Джейми Оливер известен не только своим участием в телешоу и искусством домашней кулинарии, но и еще как активный борец за здоровое питание. Особенно Оливера беспокоила проблема неправильного питания среди детей, которые уже в юном возрасте имеют проблемы со здоровьем. Для этого в 2005 -2009 году Оливер вел кулинарное шоу Jamie’s School Dinners, где показывал как готовить полезные и вкусные блюда.

 

 

На конференции Advertising Association’s Lead 2016, хедлайнером которой выступил Оливер, он попросил рекламодателей больше внимания обращать на рекламную стратегию и оформление упаковки. «Если вы посмотрите на то, что происходит в рекламной индустрии — вы будете шокированы. Я понимаю рекламщиков — им очень хочется угодить заказчику, а заказчику — хочется продать больше товаров. Но пора задуматься о нашем будущем — ведь часто мы попросту портим здоровье наших детей», — заявил Оливер на конференции.

 

Джейми Оливер попросил маркетологов задуматься о здоровье детей

Джейми Оливер попросил маркетологов задуматься о здоровье детей

По мнению активиста, бороться с лишним весом среди детей нужно смелее. «Предупреждения на упаковках и прочая ерунда — это хорошо, но без направленного на решение проблемы маркетинга практически бесполезно», — заявил Оливер. Поддержку Джейми Оливеру оказывает британское министерство здравоохранения, которое за старание даже наградило Оливера «Орденом Британской империи». С помощью властей ведущий получил больше возможностей для донесения общественности информации о том, как правильно питаться и какие продукты нужно обязательно включать в рацион ребенка.

 
 
Статья прочитана 164 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Джейми Оливер попросил маркетологов задуматься о здоровье детей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!