Джигурда может стать амбассадором Burger King


 
Джигурда может стать амбассадором Burger King

Джигурда может стать амбассадором Burger King

Российское подразделение сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» давно славится своими необычными рекламными кампаниями, которые вызывают бурную реакцию со стороны общественности и создают определенную репутацию компании. Сегодня представители «Бургер Кинг» удивили заявлением о новом амбассадоре бренда — это почетное звание предложили актеру и шоумену Никите Джигурде. Официально актер еще не согласился стать лицом компании в России, но источники заявляют, что инициативу «Бургер Кинг» он поддержал и готов встретиться на следующей недели с руководством компании для обсуждения сотрудничества.

 

По словам представителей «Бургер Кинг», опросы в России целевой аудитории показали, что шоумен и актер больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием — мясом, приготовленным на огне. У мужской половины опрошенных Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений, а женская половина отметила его «притягательность» и даже наделили его атрибутами секс-символа. В «Бургер Кинг» надеются увеличить интерес со стороны пользователей благодаря партнерству с актером.

 

В стандартный «пакет» вознаграждения сети входит крупная денежная сумма, безлимитное питание и выпивка, а также возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и «устраивать легкий дебош». Актеру, в свою очередь, придется участвовать в маркетинговых проектах компании и раз в квартал раздавать скидочные купоны пользователям. Официально пока Джигурда еще не согласился на предложение американского бренда, но источники заявляют, что актер согласился встретиться с представителями компании для обсуждения деталей на следующей недели.

 

Джигурда может стать амбассадором Burger King

Джигурда может стать амбассадором Burger King

«Бургер Кинг» в России известен своими провокационными слоганами в рекламных кампаниях. Так, в начале марта 2016 года компания использовала в рекламе слоганы «Смотри, не обострись» и «Налижемся», которые были вынесены на экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В ведомстве после месячного анализа слоганы признали допустимыми. В январе текущего года на официальных страницах компании в соцсетях появились картинки с подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», которые вскоре были удалены по требованию европейского офиса компании.

 
 
Статья прочитана 260 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Джигурда может стать амбассадором Burger King"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!