Составляющие менеджмента

В условиях рыночной экономики важно адекватно подходить ко всем вопросам, от которых зависит жизнеспособность конкретной фирмы или корпорации. Прежний опыт наших соотечественников доказывает, что отсутствие менеджмента и маркетинга делает принципиально невозможным развитие бизнеса как такового. К счастью, административно-командные тенденции, присущие эпохе СССР, свое отжили, хотя «инерция прошлого» еще ощутима. Вероятно, это связано не только с экономическими, но и с правовыми недочетами, регулирующими практическую деятельность во многих сегментах внутреннего рынка.
Решающее значение в любой коммерческой стратегии играет комплекс мер, направленных на привлечение потребителя. Чтобы потенциальный «клиент» стал реальным покупателем, необходимо обеспечить его качественным товаром. Пока лидирующая роль в этом принадлежит компаниям, занимающимся импортом. Особенно поставляющим бытовую и компьютерную технику. Хотя диссонанс между объемами ввозимой извне и производимой собственной продукцией очевиден, рядового потребителя интересует, прежде всего, качество предлагаемого ему ассортимента. Поэтому покупатели предпочитают купить пылесос Karcher или Bosch, нежели дожидаться, пока усовершенствуют родную «Ракету» или «Витязь». К тому же, одним из действенных средств, повышающих потребительский спрос, стали акции скидок на ту или иную продукцию.
Поступательное развитие маркетинга охватывает все большие сферы рыночной политики, используя при этом соответствующие механизмы. Кроме чисто прагматических тенденций, исследующих конъюнктуру рынка и принципы ценообразования, отечественные предприниматели стали придавать больше значения и психологическим факторам.
Поскольку потребитель продукции обеспечивает благосостояние тех, кто ее реализует, поставщик товара нуждается в самом потребителе. Именно поэтому так важно заинтересовать потенциального покупателя не только материально, но и психологически. Заказывая сегодня в супермаркете холодильники samsung, покупатели могут быть уверены, что в назначенное время товар будет доставлен им на дом бесплатно. При этом культура обслуживания клиентов позволяет последним чувствовать себя уверенно и комфортно.
Любое некорректное отношение со стороны персонала влечет за собой, как правило, суровые санкции, в отличие от тех моделей поведения, которыми отличались советские продавцы и торговые администраторы.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!