«Элавар» выводит на рынок нового ритейлера


 
"Элавар" выводит на рынок нового ритейлера

«Элавар» выводит на рынок нового ритейлера

Одна из крупнейших российских фармацевтических компаний «Элавар» выводит на рынок нового ритейлера — сеть магазинов «Фитомаркет», который должен занять нишу нелекарственной розницы. Логотип сети разрабатывало агентство DDVB, но после консультаций с руководством компании, фирменный знак был немного дополнен специалистами компании. По словам представителей «Элавар», логотип стал совместным продуктом компании и профессиональных дизайнеров.

 

 
Новая розничная сеть «Фитомаркет» будет представлять собой магазины «натуральных товаров для здоровья», в котором будут представлены продукты нелекарственного применения: фитокосметика, витаминно-минеральные комплексы, диетическое, спортивное и другое питание. Пилотный магазин уже открыт с 25 января в Москве в ТЦ «Золотой Вавилон». В 2016 году «Элавар» планирует открыть 50-60 магазинов под брендом «Фитомаркет».

 

 
«Кризис в стране не помешает развитию нашей сети, так как компания работает в формате доступной цены. К тому же, многие продукты могут использоваться для профилактики некоторых заболеваний, что в виду роста цен на лекарства и их ненатуральности привлечет к нам еще больше потребителей. Большим «плюсом» кризиса является расширенный доступ к хорошим торговым площадям за счет того, что многие арендаторы вынуждены были свернуть бизнес, а также снижение арендной платы. Два года назад, когда мы задумались о создании подобной сети, цены на торговые места были нам не по карману», — заявила директор по коммуникациям «Элавар» Екатерина Беляева.

 

"Элавар" выводит на рынок нового ритейлера

«Элавар» выводит на рынок нового ритейлера

Логотип «Фитомаркета» стал итогом совместной работы креаторов DDVB и «Элавар». «Главным «яблоком раздора» было инкорпорирование в него лого «Элавар». Но для нас это было очень важно, поскольку нам необходимо было показать связь нового бренда с сильным материнским брендом, который имеет многолетнюю историю и доверие аудитории», — добавила Беляева. Слогана у проекта еще нет, однако отдел маркетинга «Элавара» работает над этим. На текущий момент «Элавар» принадлежит одноименная сеть аптек, состоящая из 466 точек по всей России.

 
 
Статья прочитана 87 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Элавар» выводит на рынок нового ритейлера"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!