eMarketer дала оценку рынку мобайла в России


 
eMarketer дала оценку рынку мобайла в России

eMarketer дала оценку рынку мобайла в России

Аналитическая компания eMarketer представила отчет, согласно которому российский рынок мобильной рекламы ждет значительное падение уже в следующем году. По данным аналитиков, 2015 год показавший двукратный рост, станет последним годом высокой положительной динамики. Специалисты впервые выпустили отчет по динамике российского мобайла и дали прогноз по текущему году, а также озвучили свое виденье цифрового сегмента и всего рекламного рынка РФ в целом.

 

 
По прогнозу eMarketer, доля мобильной рекламы в 2015 году в общем объеме сегмента цифровой рекламы в РФ составит 18%. В абсолютных цифрах отчет американской компании нуждается в определенной интерпретации: специалисты eMarketer брали для исследования средневзвешенный курс за прошлый год, а с тех пор российская валюта подешевела почти в два раза.

 

 
Указанные цифры в отчете неточны из-за того, что был взят средневзвешенный курс за 2014 год по МСФО, который составлял 38,2 рубля, в то время как на данный момент курс доллара в России составляет почти 62 рубля. Согласно данных eMarketer, объем рынка мобильной рекламы в России составит 430 млн долларов до конца года или 16,7 млрд рублей. По новому курсу весь мобильный рынок России составил чуть больше 270 млн долларов.

 

 
Единственная компания, кроме eMarketer публично оценившая мобильный рынок России — это Adwatch Isobar. Данные компаний практически идентичны, но в отличии от Adwatch Isobar, eMarketer смотрит более пессимистично на 2016-2017 года. В eMarketer считают, что доля мобильной рекламы в цифровом сегменте составляет 19%, а в общем объеме рекламного рынка – всего 5%. Это катастрофически ничтожная цифра по сравнению с развитыми рынками. Для сравнения специалисты привели данные доли мобайла в цифровой рекламе США — 51,7% и в Южной Корее — 54,3%.

 

 

eMarketer дала оценку рынку мобайла в России

eMarketer дала оценку рынку мобайла в России

Весь же рекламный рынок России, по прогнозам eMarketer, составит в 2015 году 8,53 млрд долларов, или 330 млрд рублей. С учетом девальвации российской валюты, объем будет составлять 5,4 млрд долларов. В 2014 году, по оценке АКАР, объем российского рекламного рынка составлял 340 млрд рублей.

 
 
Статья прочитана 143 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "eMarketer дала оценку рынку мобайла в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!