Estee Lauder инвестирует в Deciem


 

Estee Lauder инвестирует в Deciem

Корпорация Estee Lauder Companies Inc (ELC) объявила о планах инвестировать в мультибрендовую компанию Deciem, в портфеле брендов которой более десяти торговых марок. За последние 12 месяцев Deciem увеличила бизнес прямых продаж на 1250%, а выручка в магазинов начале 2017 года увеличилась на 1000%. Успех компании объясняется высоким качеством ее продукции и простыми функциональными составами косметики по приемлемым ценам. Подробности сделки Estee Lauder и Deciem не разглашаются.

 

«Нам всегда казалось, что крупная корпорация не сможет уловить суть такой революционной компании, как Deciem, но мы почувствовали себя частью семьи с первого дня, как познакомились с командой Estee Lauder. Мы ориентируемся на тех покупателей, кто находится в поиске «практичной красоты» и нашу концепцию очень хорошо восприняли в Estee. Открыть все подробности сделки я не могу, однако скажу, что теперь мы будем участвовать в глобальной стратегии Estee Lauder по привлечению миллениалов. Также наша компания рассматривает возможность продажи брендов Too Faced и Becca», — заявил сооснователь Deciem Брэндон Труакс.

 

Новость о слиянии Deciem с Estee Lauder за пару дней буквально взорвала интернет. Многочисленные пользователи обеспокоены изменением ценновой политики бренда в связи с переменами. Это вынудило Брэндона Труакса сделать заявление на сайте компании, в котором он попытался объяснить ситуацию. «Дальнейшее развитие бренда было бы невозможным без поддержки извне, но это сотрудничество не повлияет на политику бренда. Мы не будем по-прежнему тестировать косметику на животных и производить ее в Китае, также мы внимательно будем следить за ценами на свою продукцию», — говорится в заявлении.

 

Estee Lauder инвестирует в Deciem

По данным аналитиков Asos, за год Deciem увеличила свой бизнес прямых продаж на 1250%, а выручка в ее магазинах за 6 месяцев увеличилась на 1000%. Также аналитики подчеркивают, что самый популярный бренд Deciem — The Ordinary стал лидером онлайн-продаж в США и самым популярным косметическим брендом в своей ценовой категории. По мнению экспертов, сделка с Deciem стала продолжением глобальной стратегии Estee Lauder, нацеленной на привлечение миллениалов, наряду с приобретением брендов Too Faced и Becca.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 81 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Estee Lauder инвестирует в Deciem"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!