Евросоюз не признал бутылку Coca-Cola товарным знаком


 
Евросоюз не признал бутылку Coca-Cola товарным знаком

Евросоюз не признал бутылку Coca-Cola товарным знаком

В Европейском суде общей юрисдикции отказались признавать новый дизайн бутылок Coca-Cola защищенным товарным знаком. По мнению суда, новая форма бутылки без характерных рифленых полосок, которые корпорация использует с 1915 года, ничем не отличается от других стеклянных бутылок, доступных на рынке. В судебном постановлении указано, что бутылки и банки компании не имеют достаточного количества признаков, чтобы считаться торговой маркой.

 

 
«Несмотря на некоторую оригинальность формы, бутылки и банки Coca-Cola нельзя признать торговой маркой. Это просто вариант формы и упаковки, который не позволяет среднестатистическому потребителю отличить эти бутылки от подобных им», — говорится в решении Европейского суда. Ранее Cola-Cola хотела зарегистрировать стеклянные, пластиковые и железные банки для газированной воды под собственной торговой маркой. Компания указывала, что дизайн ее бутылок являлся следствием «естественной эволюции» упаковки Coca-Cola.

 
Американский производитель пытается зарегистрировать форму своей бутылки как товарный знак с 2011 года. Во многих странах Coca-Cola это удалось сделать — бутылка компании зарегистрирована как торговая марка в США, Китае, Японии и России. Пресс-секретарь компании заявил о том, что Coca-Cola может обжаловать вынесенное решение в Европейском суде, так как не всегда удавалось это сделать с первого раза. В России Coca-Cola зарегистрировала форму бутылки как торговую марку после спора с Роспатентом, в Японии — после спора с Японским Патентным Бюро и Верховным судом по Интеллектуальной собственности. В Японии форма бутылки была запатентована еще 100 лет назад (1916 год), а объемный товарный знак получил патент в 1976 году.

 

Евросоюз не признал бутылку Coca-Cola товарным знаком

Евросоюз не признал бутылку Coca-Cola товарным знаком

Coca-Cola — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией The Coca-Cola Company. Напиток был признан самым дорогим брендом в мире с 2005 по 2015 год в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. Напиток продается более чем в 200 странах мира. Согласно статистическим данным, около 94% жителей всей планеты хоть раз слышали о бренде Coca-Cola.

 
 
Статья прочитана 121 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Евросоюз не признал бутылку Coca-Cola товарным знаком"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!