Facebook объявил войну кликбейту


 
Facebook объявил войну кликбейту

Facebook объявил войну кликбейту

Facebook всегда стремился показывать пользователям наиболее релевантные и актуальные истории. Алгоритм ранжирования публикаций соцсети устроен так, что самые важные публикации всегда оказываются наверху новостной ленты. Теперь же соцсеть аналогичное ранжирование применит и к заголовкам статей. Для этого в течении трех месяцев соцсеть классифицировала десятки тысяч заголовков, оценивая их по двум критериям: скрывается ли в тексте заголовка информация, необходимая для понимания содержания статьи, и преувеличивается ли значимость материала, о котором заявлено в заголовке.

 

По словам представителей Facebook, пользователи хотят видеть как можно больше оригинальных историй, поэтому компания в последнее время изучала, какой тип постов и историй считается «настоящим». Также в своем исследовании соцсеть пыталась разобраться в вопросе, какие именно из опубликованных историй можно считать спамом или фейком. Новый алгоритм сети теперь будет относить к неприемлемым конструкции заголовков вроде «Когда она посмотрела под диван, то увидела ЭТО…Она была в шоке!». В самом ближайшем времени подобные публикации с такими заголовками будут автоматически понижаться в новостной ленте.

 

Новая система ранжирования постов умеет распознавать фразы, которые часто используют «желтые» издания. При этом система запоминает не только ключевые слова статьи, но и сам сайт с доменом, злоупотребляющий данными заголовками. Алгоритм Facebook будет работать как спам-фильтр в электронной почте, поэтому если страница увлекается кликбейтом, то материал ресурса попадет в фильтр и шансов попасть в топ новости у него не будет. Но, уверяют в Facebook, если администрация сайта перестанет публиковать подобные статьи, то алгоритм не будет влиять на ее позиции в ленте новостей.

 

Facebook объявил войну кликбейту

Facebook объявил войну кликбейту

Данные изменения в компании проводят по просьбе пользователей. Все большая часть аудитории соцсети жалуется на подобные кликбейтные заголовки и ссылки, в которых намеренно пропускается важная информация. Главная цель таких постов — это побудить пользователя кликнуть, чтобы нагнать трафик для определенных ресурсов.

 
 
Статья прочитана 57 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Facebook объявил войну кликбейту"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!