Facebook осложнил работу медиакомпаний новыми алгоритмами


 
Facebook осложнил работу медиакомпаний новыми алгоритмами

Facebook осложнил работу медиакомпаний новыми алгоритмами

Специалисты исследовательской компании SocialFlow опубликовали отчет, который вызвал серьезные опасения у издателей. По данным исследователей, Facebook изменил алгоритмы отображения постов, что сильно ударило по охвату медиа. Результаты исследований подтвердили опасения медиакомпаний, что в ухудшении метрик виноваты нововведения соцсети. На текущий момент компаниям приходится увеличивать количество постов, чтобы сохранить охват на прежнем уровне. По данным SocialFlow, в целом по соцсети охват на одну публикацию сократился на 42%.

 

Падение связано с изменениями алгоритмов Facebook. Специалисты соцсети постоянно корректируют отображения постов, пытаясь улучшить пользовательскую ленту новостей. Однако, как признают сами медиакомпани, это очень негативно влияет на контент, который они размещают. Эксперты SocialFlow подсчитали, что в январе текущего года публикации привлекали в среднем 117 тысяч пользователей, а уже в мае – охват публикации упал до 68 тысяч. Несмотря на то, что издателям пришлось размещать больше заметок, общий охват постов в соцсети снизился с 42 до 37 миллиардов. Последствия изменения алгоритмов особенно заметны на фоне отличных результатов в конце 2015 года.

 

По словам главы SocialFlow Джима Андерсона, соцсеть решила повышать приоритет личных постов пользователей, тем самым побуждая аудиторию активнее делиться информацией. Ранее представители Facebook заявляли, что их сильно беспокоит снижение количества оригинальных записей – пользователи предпочитают расшаривать новости и информацию с других сайтов, а личные посты переносят в Instagram, Snapchat и другие сервисы. В 2015 году количество оригинальных записей снизилось на 21%.

 

Facebook осложнил работу медиакомпаний новыми алгоритмами

Facebook осложнил работу медиакомпаний новыми алгоритмами

Работа Facebook очень сильно волнует издателей, так как социальные медиа становятся все больше основным источником новостей. Но по мнению экспертов, универсального решения проблемы не существует, поэтому важно проанализировать свою деятельность за какой-то период и понять, что привело к ухудшению показателей – собственные ошибки или алгоритмы сети.

 
 
Статья прочитана 66 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Facebook осложнил работу медиакомпаний новыми алгоритмами"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!