Facebook тестирует новую сеть для бизнеса


 
Facebook тестирует новую сеть для бизнеса

Facebook тестирует новую сеть для бизнеса

Facebook проводит тестирование новой социальной сети для общения по вопросам бизнеса Facebook At Work, которая очень близка по своим функциям к Linkedin. Соцсеть начнет работу через несколько месяцев, в настоящее время проводятся тесты на безопасность. Новый сервис будет выполнен в формате обычного Facebook — там также предусмотрена лента новостей, возможность поставить «лайк» и чат для общения.

 

 
Хотя сервис и выпущен Facebook, оба сервиса не связаны между собой, каждый пользователь должен будет регистрироваться заново и открыть новую страничку. Отличаться же от обычной соцсети Facebook At Work будет эксклюзивными продуктами, например более сложными настройками конфиденциальности. С пользователей сети будет взиматься небольшая плата за доступ к премиум-сервисам, таким как аналитика.

 

 
Тестирование новой социальной сети для делового общения началось еще в начале 2015 года. Доступ к ней был абсолютно бесплатным, но только для приглашенных пользователей. На текущий момент соцсетью пользуются только те люди, которые зарегистрировали свой аккаунт через свою компанию-работодателя. К тестированию Facebook At Work присоединилось свыше 300 компаний, таких как ювелирный бренд Stella and Dot и Королевский банк Шотландии.

 

 
«Новая соцсеть станет очень успешным проектом. Facebook позволяет нам общаться, обсуждать вопросы бизнеса, решать некоторые текущие проблемы, находить новых партнеров. Лучше этой сети я пока не вижу альтернатив. Общаясь в данной сети, ты понимаешь, что находишься в окружении деловых людей. Нам очень нравиться, что Facebook At Work дает возможность участвовать в форумах и группах, проводить конференции, а не быть конечным звеном в электронной переписке, от которой вы бы хотели отключиться», — рассказал глава отдела дизайна Королевского банка Шотландии Кевин Хэнли.

 

Facebook тестирует новую сеть для бизнеса

Facebook тестирует новую сеть для бизнеса

По словам разработчиков нового сервиса, главное отличие «делового» варианта Facebook от обычного заключается в том, что пользователь не «френдит» своих коллег, а просто следит за их сообщениями. Эксперты уверены, что соцсеть имеет все шансы составить конкуренцию самой известной «служебной» сети Linkedin с ее аудиторией в 85 млн человек. На сегодняшний день объем рынка делового онлайн-общения эксперты из аналитической компании IDC оценивают в 6 млрд долларов.

 
 
Статья прочитана 134 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Facebook тестирует новую сеть для бизнеса"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!