Фастфуды Tucano Coffe и Surf`s`Fries выходят на рынок России


 

Фастфуды Tucano Coffe и Surf`s`Fries выходят на рынок России

Молдавская сеть кафе Tucano Coffe и хорватская сеть быстрого питания Surf`s`Fries обещают уже к концу 2016 года выйти на российский рынок. Сети не стремятся открывать собственные заведения в России, предпочитая работать по франшизе. В ближайший год Surf`s`Fries планирует открыть по франшизе около ста точек в Москве и регионах, Tucano Coffee – около 20 заведений. Кто станет партнерами иностранных компаний в России, пока неизвестно. По словам экспертов, экономическая ситуация в Россия сейчас самая благоприятная для выхода на российский рынок – в кризис люди предпочитают более бюджетные заведения.

 

«Рынок фастфуда – одна из немногих сфер российского бизнеса, которая растет, несмотря даже на кризис. Посещаемость кафе и точек быстрого питания с начала 2016 года выросла в среднем на 5%, тогда как число посетителей ресторанов сократилось на 14% за этот же период. Дополнительным положительным фактором открытия фастфуда в текущем году является сговорчивость арендодателей и слабая конкуренция. Кроме того, многие предприниматели помнят о предстоящем Чемпионате мира по футболу 2018, который привлечет еще больше гостей за счет туристов и футбольных фанатов», — описала ситуацию на рынке челн совета директоров Российской ассоциации франчайзинга Екатерина Сойак.

 

На текущий момент в России треть франшиз иностранного происхождения, причем 20-22% — в сфере общественного питания. Успешность ведения бизнеса на рынке фастфуда России подталкивает компании делать ставку на франчайзинг, даже если до этого они работали исключительно по корпоративной модели. Так, американская сеть пиццерий Domino`s Pizza, которая в России самостоятельно работает с 1998 года, в марте текущего года начала предлагать в России франшизу. Подобным образом поступила и компания CKE restaraunts (владеет бредом бургерных Carl`s), заключившая в текущем году договоров на открытие 42 заведений.

 

Фастфуды Tucano Coffe и Surf`s`Fries выходят на рынок России

По данным аналитиков NPD Group, посещаемость предприятий быстрого питания за шесть месяцев текущего года увеличилось на 5%, кофеен – а 6%, тогда как рестораны потеряли 14% клиентов, а рынок в целом – 3% потребителей.

Популярные статьи

 
 
Статья прочитана 101 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Фастфуды Tucano Coffe и Surf`s`Fries выходят на рынок России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!