FIFA и российские ритейлеры подписали декларацию


 

FIFA и российские ритейлеры подписали декларацию

FIFA и российские государственные органы перед проведением ЧМ-2018 в России решили уделить особое внимание защите бренда организации и эксклюзивных прав ее партнеров. В тесном взаимодействии организации подписали декларации с крупнейшими российскими торговыми компаниями о предупреждении возможных нарушений и выполнении правительственных гарантий по защите имущественных прав FIFA. К данной инициативе присоединились такие крупные федеральные сети, как Билла, Дикси, Лента, Магнит, Метро, АШАН, Азбука Вкуса и другие компании, входящие в АКОРТ. Также декларацию подписали и региональные торговые сети, объединяемые Союзом независимых сетей России.

 

“Декларация, которую подписали федеральные и региональные торговые сети, создаст мощный барьер на пути контрафактной продукции и предотвратит попадание таких товаров на прилавки магазинов. В основе декларации лежит решение обмениваться информацией между FIFA как правообладателем символики, и торговыми организациями. Мы будем получать информацию от FIFA и на основе этих данных сверять данные торговых сетей. Обмен информацией поможет не только предупреждать нарушения ритейлеров, но и защитит пользователей от покупки сомнительных, низкокачественных товаров неизвестного происхождения”, — заявил советник FIFA по защите бренда Алексей Швецов.

 

В свою очередь, в АКОРТ отметили, что взаимодействие с FIFA создаст для российской организации новый опыт, который можно будет применить на потребительском рынке России. “Опыт заключается в принятии отраслевыми союзами, ассоциациями и участниками обязательств по нетерпимому отношению к контрафактной продукции, что даст возможность масштабировать и применять его и для другой продукции, а не только для товаров с символикой FIFA”, — считает директор по развитию АКОРТ Юрий Борисов.

 

FIFA и российские ритейлеры подписали декларацию

С 2016 года на внутреннем рынке России было зафиксировано более 900 случаев выявления контрафактной продукции с символикой FIFA и ЧМ-2018. При этом продукцию обнаруживали как в крупных партиях для реализации на рынках городов России, так и розничных магазинах федерального и регионального уровня.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 42 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "FIFA и российские ритейлеры подписали декларацию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!