Financial Times предложила рекламодателям новую программу


 
Financial Times предложила рекламодателям новую программу

Financial Times предложила рекламодателям новую программу

Руководство Financial Times объявило о пилотной программе, в которой издание предложило торговым маркам платить не за количество показов рекламы, а за время просмотра рекламных материалов пользователями. Издание уже протестировало работу новой модели с десятком крупных рекламодателей, в том числе с IBM, AIG, Microsoft, BP и другими. По мнению Financial Times, изменения будут с радостью встречены рекламодателями, так как тесты показали рост ключевых метрик при том же рекламном бюджете компаний.

 

«Тесты прошли успешно и я могу с уверенностью заявить, что нашему примеру последуют другие издатели. Если даже они не посчитают за нужное менять алгоритм оплаты показов рекламы, то их настойчиво попросят это сделать их рекламодатели. По результатам пилотных рекламных кампаний четыре ключевые метрики показали заметный рост: знание бренда, запоминаемость рекламы, популярность бренда и позитивное восприятие. Таким образом, новая метрика позволит сосредоточится не на количестве рекламных показов, а на их качестве. Также с помощью анализа данных можно будет найти наиболее эффективные места для размещения рекламы», — заявил вице-президент по рекламе Financial Times Брэндан Спэйн.

 

По словам специалистов FT, новая валюта (СРН, время просмотра рекламы в час), намного лучше поддается измерению, и при такой модели рекламодатели будут платить только за рекламу, которую пользователи просматривали не менее пяти секунд. «Временной порог в пять секунд выбран не случайно – исследования показали, что запоминаемость рекламы увеличивается на 79%, если ее смотрели в течении этого времени», — добавил Спэйн.

 

Financial Times предложила рекламодателям новую программу

Financial Times предложила рекламодателям новую программу

Брэндан Спэйн призвал всех «серьезных издателей и медиабаинговые агентства» не отказываться от рассмотрения новой модели, которая более эффективнее и прозрачнее старой системы. Новые стандарты измерения помогут сделать индустрию в целом «честнее и лучше», уверен Спэйн. По его мнению, это приблизит бренды к нужным им результатам, а также «подогреет аппетит» к увеличению количества цифровых кампаний и поможет удалить мошенников с рынка.

 
 
Статья прочитана 63 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Financial Times предложила рекламодателям новую программу"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!