Fitch не увидел развития онлайн-торговли продуктами в России


 

Fitch не увидел развития онлайн-торговли продуктами в России

Агентство Fitch провело исследование российского рынка и опубликовало прогноз, согласно которому серьезного развития онлайн-торговли продуктами питания в ближайшие несколько лет в России не будет. Эксперты считают, что российский рынок, в целом, менее конкурентоспособный, чем рынки развитых стран. Так, по мнению специалистов Fitch, конкуренция со стороны интернет- магазинов для традиционных российских продуктовых ритейлеров останется на протяжении нескольких лет крайне незначительной.

 

“По нашим наблюдениям, ситуация на российском рынке выглядит следующим образом: конкуренции, как таковой, со стороны онлайн-магазинов, практически нет и в ближайшее время не будет, также мы не ожидаем существенного роста онлайн-торговли продуктами питания в среднесрочной перспективе. В последнее время появилось много информации о запуске того или иного онлайн-магазина, однако их доля ничтожно мала и никак не повлияет на рынок в целом. Данная ситуация объясняется настроениями российских пользователей и сложностями с логистикой. Для россиян более привычно покупать продукты в магазинах, а не заказывать их в интернете”, — говорится в обзоре Fitch Ratings “Российские продуктовые ритейлеры адаптируются к меняющимся потребительским настроениям”.

 

Специалисты Fitch отметили, что российский рынок менее конкурентоспособный, чем рынки развитых стран, но при этом отличается более высокой прибылью и более низкой рыночной консолидацией. По прогнозам аналитиков, розничная торговля в России будет расти благодаря магазинам малого формата, так как российские гиганты, такие как “Магнит” и X5 Retail Group, делают ставку именно на них, а не на строительство гипермаркетов.

 

Fitch не увидел развития онлайн-торговли продуктами в России

“Мы ожидаем, что операторы гипермаркетов будут открывать больше магазинов шаговой доступности, что должно сократить размер среднего российского гипермаркета примерно на 300 кв. метров до 4200 кв. м в среднесрочной перспективе. Снижающаяся популярность гипермаркетов обуславливается слабыми потребительскими расходами последних двух лет, однако она может восстановится, если изменится, со временем, экономическая ситуация в стране в целом”, — считают в Fitch.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 25 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Fitch не увидел развития онлайн-торговли продуктами в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!