Friskies демонстрирует фантастическую картину мира глазами кота


 

friskiesbrandpost.ru2
Подразделение корпорации Nestle по производству кормов для домашних животных запустило телевизионную рекламную кампанию в рамках новой стратегии позиционирования марки Nestle Purina. Разработчики рекламной кампании таким образом намерены  поддержать бренд кормов для кошек Friskies.

Руководство Nestle летом минувшего года приняло решение изменить позиционирование бренда Nestle Purina на мировых рынках. Мероприятия по реализации проекта PR-отдела корпорации предусматривают изменение подходов к продвижению марки, а также разработку новых упаковок для всей линейки продукции Friskies.

Как отмечают представители компании, большинство хозяев домашних котов считают своих питомцев полноправными членами семьи. «Кот приносит в дом радость, тепло и уют. Хозяева получают от общения с кошками теплые и радостные эмоции, — утверждают маркетологи. Именно эти проявления чувств заложены в новой концепции  продвижения марки».

Маркетологи сумели целиком раскрыть идею бренда в новом видеоролике. На экране перед зрителем возникает симпатичный рыжий кот, который осторожно пробирается сквозь мягкий мох и зеленые лианы. Неожиданно перед глазами животного предстают удивительные и неизвестные ему существа. Хвостатый герой ролика пробует играть со странными созданиями, в результате чего его хозяйка просыпается. Глядя на мох и лианы, которые на самом деле -покрывало на кровати, а также на  загадочных существ (ноги хозяйки), зритель понимает, что видел картину мира глазами кота.

Трансляции ролика можно увидеть на национальных российских каналах. Продолжительность видео — 25 секунд. Заказчиком рекламного ролика выступает «Нестле Пурина ПетКер». Это подразделение Nestle специализируется на производстве кормов для домашних питомцев. Разработкой креатива занимались агенства AFG Europe и AFG USA. Агенство Zenith Optmedia обеспечивает размещение видеорекламы в СМИ.

 

 

Творческая группа разработчиков
Маректинг-директор: Фабрис Лее
Бренд-менеджер : Евгения Колесова
Младший бренд-менеджер: Ольга Папушева

Креативная команда AFG Europe
Продюсер: Максим Копышев
Креативный директор: Тим Браун
Директор группы по работе с клиентами: Элизабет Адомако
Арт-директор:Дмитрий Лунёв
Копирайтер:Иван Петухов

Креативная команда AFG USA
Копирайтеры: Дэвид Эстой, Кристен Кэмбелл
Креативный директор:Фрэнк Гинсберг

По материалам sostav.ru

 
 
Статья прочитана 640 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Friskies демонстрирует фантастическую картину мира глазами кота"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!