G-Star в России взялась продвигать Crocus Fashion


 
G-Star в России взялась продвигать Crocus Fashion

G-Star в России взялась продвигать Crocus Fashion

Голландский бренд джинсовой одежды G-Star снова выйдет на российский рынок, право на развитие его монобрендовых бутиков получила российская компания Crocus Group, принадлежащая семье бизнесменов Агаларовых. Компания дважды пыталась закрепится на российском рынке — и оба раза неудачно: сначала компанию подвела ее низкая узнаваемость в России, а позже — резкая девальвация рубля.

 

«Наша компания Crocus Fashion Retail (входящая в Crocus Group) будет заниматься развитием сети монобрендовых магазинов G-Star в России. Мы уже провели техническое открытие первых двух магазинов в Москве, в следующем году откроем от трех до пяти новых точек продаж. Даже низкая цена на рынке недвижимости не сделала дешевле открытие — один магазин нам обходится минимум в 1 млн долларов. Сеть будет развиваться не только в классических торговых центрах, но и в других объектах, в том числе в экспериментальном Box City, который построен полностью из морских контейнеров. Мы будем открывать магазины площадью 150-200 кв.м, а средний чек покупки ожидаем на уровне 12 тысяч рублей», — рассказал первый вице-президент группы Эмин Агаларов.

 

По словам экспертов, отдать развитие G-Star компании Crocus — очень правильное решение, так как у компании есть свои торговые площади и огромный опыт работы с международными брендами. «Это для G-Star — большая помощь в выходе на российский рынок, но компании надо хорошо оценить все риски. Марки среднего и средний плюс оказались сейчас в России в самом сложном положении. Кроме того, формат монобренда в сегменте джинсовой одежды — рисковое дело. Но, надо признать, у G-Star без Crocus ничего бы вообще не вышло», — заявила начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова.

 

G-Star в России взялась продвигать Crocus Fashion

G-Star в России взялась продвигать Crocus Fashion

Российская Crocus Fashion управляет 30 магазинами в России, выручка компании по итогам 2015 года составила 850 млн рублей.

Голландский джинсовый бренд G-Star RAW владеет в мире 350 монобрендовыми магазинами и 1800 брендированными зонами. Две предыдущие попытки 2009 года и 2013 года закрепится на российском рынке закончились для G-Star RAW неудачно.

 
 
Статья прочитана 93 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "G-Star в России взялась продвигать Crocus Fashion"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!