Gap сокращает количество магазинов в США и ЕС


 
Gap сокращает количество магазинов в США и ЕС

Gap сокращает количество магазинов в США и ЕС

Руководство крупного ритейлера одежды Gap объявило о закрытии 175 магазинов в США и упразднении 250 рабочих мест. До конца этого финансового года будут закрыты 140 торговых филиалов, а еще 35 — в 2016 году. Таким образом компания хочет сократить количество своих магазинов до 500 с нынешних 675, а также оставить работать около 300 аутлет-центров. Помимо закрытия точек продаж и сокращения персонала в Северной Америке, руководство Gap работает над пересмотром бизнеса в Европе. Количество филиалов сети, которое может быть закрыто в ЕС, в компании не озвучивают, говоря только о «закрытии ограниченного числа европейских магазинов за этот же период».

 

При этом в компании пока не уточняют, коснутся ли сокращения российского бизнеса Gap. В целом руководители Gap заявили, что намерены сохранить присутствие в 50 странах с 1,6 тысячами магазинов под своим управлением и управлением франчайзи. Решение закрыть более 25% своих точек продаж в компании объяснили необходимостью оптимизировать расходы в условиях падения спроса. По расчетам Gap, сокращение количества торговых точек сэкономит компании до 25 млн долларов в год.

Gap сокращает количество магазинов в США и ЕС

Gap сокращает количество магазинов в США и ЕС

Стратегия компании, владеющая брендами Gap, Banana Republic и Old Navy, направлена на укрепление своих брендов. «Возвращение брендов к росту популярности является основным приоритетом с момента моего назначения, произошедшего четыре месяца назад», — заявил генеральный директор Gap Арт Пек. По словам Пека, сокращение количества точек продаж даст возможность компании более активно рекламировать свои бренды.

 

При закрытии магазинов будут учитываться в основном их месторасположение и прибыльность. Также не будут закрываться Gap Outlet и Gap Factory, пользующиеся стабильным спросом. Gap не ожидает больших изменений в отношении брендов Banana Republic и Old Navy, поэтому направит все силы на поддержку своего флагманского бренда.

 

Gap Inc. — американская компания, крупнейший ритейлер одежды в США и владелец второй по величине в мире сети магазинов по продаже одежды. Компания была основана в 1969 году Доналдом и Дорис Фишер, штаб-квартира компании расположена в Сан-Бруно, Калифорния (США).

 

 
 
Статья прочитана 314 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Gap сокращает количество магазинов в США и ЕС"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!