ГАЗ может возродить бренд «Волга»


 

ГАЗ может возродить бренд «Волга»

Группа компаний ГАЗ в ближайшее время может вернуться к возрождению бренда «Волга», но уже в сегменте коммерческих автомобилей. По словам представителей компании ГАЗ, в России назрела необходимость производства собственного среднеразмерного автомобиля, по типу Volkswagen Caddy или Renault Kangoo. Сейчас компания исследует рынок для того чтобы знать, насколько востребованными могут стать коммерческие автомобили возрожденного бренда. Последний легковой автомобиль «Волга» сошел с конвейера автозавода летом 2008 года.

 

«На наш взгляд, «Волга» в России ассоциируется с «серьезным и надежным производством», а также с большим автомобилем, который может комфортно перевозить не только пассажиров, но и довольно тяжелые и объемные грузы. Вообще, если проанализировать рынок автомобилей в России, то «русским машинам» не хватает среднеразмерного автомобиля, который был бы меньше «Газели». Надо бы наладить производство автомобилей класса VW Caddy и Renault Kangoo — они выпускаются как в грузовом варианте с цельнометаллическим кузовом, так и пассажирском — с пятиместным салоном и большим отделением для грузов», — заявил председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф.

 

Возвращаться к производству легковых автомобилей под брендом «Волга» компания не собирается, уточнил Вольф. По словам совладельца компании, бренд очень сильно привязан к определенным индикаторам статуса, который по современным меркам у «Волги» уже недостаточно высок. «Покупатели же коммерческих автомобилей больше заинтересованы в другом — — в производительности, топливной эффективности, грузоподъемности, стоимости владения, наличии решений, которые позволяют контролировать использование автопарка с помощью инноваций — GPS и много других требований. Поэтому нам лучше сосредоточится на поиске решений, адресно ориентированных на конкретных заказчиков», — добавил Вольф.

 

ГАЗ может возродить бренд «Волга»

По мнению эксперта «Автостата» Сергея Удалова, на российском рынке «каблучков» сейчас доминирует Lada с автомобилем Largus. Вазовская модель стоит от 500 тысяч рублей, а занимающий второе место VW Caddy — от 1,35 млн рублей. По словам Удалова, если ГАЗ тоже удастся разработать бюджетный продукт, то компания может потеснить на рынке как «бюджетный» Largus, так и более дорогой VW Caddy.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 70 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "ГАЗ может возродить бренд «Волга»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!