Getintent: в России дефицит programmatic-специалистов


 

Getintent: в России дефицит programmatic-специалистов

Экспертный опрос международной ad tech компании Getintent показал, что 66% российских компаний, работающих с programmatic-рекламой, испытывают недостаток в квалифицированных специалистах. Особенно дефицит кадров заметен на начальном и среднем уровне позиций — junior и менеджер, еще 25% компаний ищут специалистов на позицию руководителя группы. Опрос проводился среди представителей ad tech компаний, рекламодателей, агентств и паблишеров — всего было учтено мнение 54 экспертов.

 

«Мы провели опрос среди сотрудников на руководящих должностях, отвечающих за programmatic-направление. Он показал, что из 66% компаний нуждающихся в квалифицированных programmatic-специалистах 22% ищут одного работника, 31% — не менее двух, а 12% — от трех и более человек. Профессия данных специалистов в России молодая, но с ростом рынка можно наблюдать не только увеличение спроса на квалифицированные кадры, но и повышение требований к ним. Большинство участников рынка предпочитают нанимать сотрудников с минимальным опытом и обучать их внутри компании самостоятельно — этим и объясняется высокий спрос на начальные и средние позиции», — рассказала коммерческий директор компании Getintent в России Надежда Бабиян.

 

По словам Бабиян, дефицит квалифицированных кадров в России на сегодня является главным сдерживающим фактором развития programmatic-индустрии в России. «Наш опрос показал, что проблема существует, и решать ее надо совместными усилиями всех участников экосистемы. Нужны образовательные курсы, доступные учебные материалы, надо открытость компаний в обмене опытом. В то же время внешние курсы готовы оплачивать только 9% участников рынка, бесплатными курсами и вебинарами пользуется 25% компаний, и почти 70% из них — это рекламные агентства», — объяснила Бабиян.

 

Getintent: в России дефицит programmatic-специалистов

По мнению эксперта, ситуация со специалистами в России будет только усугубляться, так как почти полностью отсутствует инфраструктура для обучения работы с programmatic в России. «Обычно кадры растят в крупных агентствах или маркетинговых отделах компаний, где есть доступ к программам зарубежных коллег с лучшим опытом и образовательными курсами. Однако большинство российских компаний такой возможности не имеют, а обучить специалиста некому, поэтому без создания специальных центров обучения специальностям programmatic этот сегмент рынка будет дальше стагнировать», — заявила Бабиян.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 29 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Getintent: в России дефицит programmatic-специалистов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!